Ребята нужен совет о следующем авто Volvo XC 90 T6 AWD 2.0 (320 л.с.) 2015-2016 год именно этот двигатель, как вообще данный авто, может кто сам или у

MIXEL

New member
Ребята нужен совет о следующем авто Volvo XC 90 T6 AWD 2.0 (320 л.с.) 2015-2016 год именно этот двигатель, как вообще данный авто, может кто сам или у кого друзья катаются или родные. Как он на дороге, какие болячки, насколько динамичен в разгоне по сравнению с VW Touareg 4.2 AXQ (310 л.с.) ? Вообще стоит ли пересаживаться с VW Touareg 4.2 AXQ (310 л.с.), не пожалею ли я в плане динамики и подхвата авто на высоких скоростях, а также вольяжности в обгонах !? По бездорожью я не езжу так что этот аспект можно не учитывать !
На данный момент меня мой авто полностью устраивает, но Volvo, как космический корабль внутри выглядит да и снаружи-запал прям в душу ! Буду рад всем советам и мнениям !
 


nasstasska

New member
меня турбина большего всего отпугивает, если честно, сколько она ходит интересно, дай бог тысяч 150 ! Был бы атмосферник вопросов вообще бы не было никаких!
 

Belissimo

New member
Щас скоро новый туарег выйдет ) просто цена у вольво этой не маленькая минимум 4
 

G3ss3r

New member
но он будет новая модель на рынке, и будет не хуже вольво уже новая платформа
 

Infium

New member
мне в Volvo все нравится кроме турбины был бы атмо шикарно было бы, турбину выгуливать надо на высоких скоростях, а в городском цикле в основном покатушки ей плохо когда постоянно 60-80 едешь, плюс сколько она отходит интересно ! Ремонт наверно дорого стоить будет !
 

neoguru

New member
да конечно брет написал ))) нахер эти все атмо движки ! Расход пздц у них, первый раз слышу про то что турбо выгуливать надо ! Ремонт турбины максимум 50 тысяч просто максимум ! Я за 15 в турбо моторс перебирал и гарантию дали 6 месяцев ! Зато расход маленький и кайфа море !
 

pikola

New member
ну в моем представлении, чтобы смазывалась турбина нормально, нужно ездить на высокой скорости хотя бы 100-120 чтобы не простаивалась она, на маленьких скоростях она в холостую прост будет работать и изнашиваться быстрее ! Но я экономист по образованию мне простительно в случае неточных высказываний !
 

Марк

New member
Обороты турбины зависят не от скорости а от оборотов двигателя. Давление масла для смазки тоже растёт при росте оборотов. Так что можно и 1 залупить до 6 тыс и выгуливать.
 

Сверху