Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята помогайте. На холодную машина едет отлично. Акпп переключается без пинков. Как нагреется немножко начинаются какие то провалы. Обороты падают
Всем привет. Ребята помогайте. На холодную машина едет отлично. Акпп переключается без пинков. Как нагреется немножко начинаются какие то провалы. Обороты падают потом резко набирают. 3.2 2005 год машина.
1.5 года была такая же фигня!!! Пол машины поменял! Дроссель, ДМРВ, шланги, КВКГ, датчики вентиляции топл.бака (оба, и за крылом и под капотом), и много всякой байды... Кроме топливных насосов! Дело в том, что беда проявляла себя только после того как машина проедет км 100. И при замере давления в топливной рампе четко показывались нужные цифры! Перед отъездом в отпуск (надо было проехать 3 тыс. км.) решил психануть-взял знакомого, подключили манометр и поехали на трассу. И тут через 150 км во время провала манометр показывает падение давления до 0!!!! Итог - так себя ведет правый насос, т.к. он не основной, но при открытии злополучной двери он включался! Т.е. он тупил не постоянно. Заменил оба (Крауф), + фильтр! И О ЧУДО. Отпуск прошел без напряга!
засада! Я сначала мембрану поменял, потом весь КВКГ в сборе, но без эффекта! Он легко диагностируется открыванием крышки маслозаливной. Я снимал сам КВКГ, затыкал все отверстия, и продувал.
При откручивании крышки колбасит двиган-то квкг полюбому под замену! Менять лучше весь клапан-мембрана 50/50! Продуй его со стороны шланга заткнув низ-если воздух будет гулять туда-сюда, то в мусорку! Только осторожно с защелками-они оч. хрупкие!