Ребята помогите плиз машину решил продать а тут утром завел на работу поехать, руль стал тугим,что это вообще как лечить, где копать, и сколько

aka messir

New member
Ребята помогите плиз машину решил продать а тут утром завел на работу поехать, руль стал тугим,что это вообще как лечить, где копать, и сколько будет это стоить? Может тут есть мастера кто делает за адекватную стоимость !тур 3,6 2008 г
 


Для начала посмотреть уровень жидкости ГУР, если ушла долить ! Покататься посмотреть ! Если опять уйдёт то вероятно всего рейка сопливит ! ( первым делом под машину загляни пыльники пощупай рейки сухие/ мокрые ) ! Если после долива жижи ниче не изменится и будет руль гудеть и будет тугой, но при этом течи в рейке нет, то тогда это попадос на ГУР ( стоит в районе 20 к оригинал, только его и ставить все аналоги даймонд рейканен И так далее это мусор ) и советую сразу же бачок ГУР поменять тк там фильтр внутри он стружкой забивается и толком не промоешь его тк бачок не разборный ! Бачок в районе 2 р стоит
 
Если рейка течёт, то можно ремкомплект купить все равно машину продаёшь ! Но покупателя предупредить об этом обязательно что ставился ремкомплект тк часто происходит рецедив после установки ремкомплекта
 

pikola

New member
На разный сайтах читаю пишут что, может и проводка сервотроника, или датчика под педалью которая находится,до этого я замечал что при дождливой погоде он тугой становился
 
Я бы первом делом проверил проводку сервотроника. Она находится в арке левого колеса,сразу увидишь ее.провод идет на рулевую рейку.
 

Ozy

New member
Все были правы все таки сервотроник был оторван внутри гофры

J_CejrBHFL4.jpg
 

Сверху