Ребята пожалуйста. Тур 2006 года, дорест, 2.5 дизель. Чадит на холостых серым густым ядовитым дымом, был капремонт двигателя, меняли форсунки,

supertelo

New member
Ребята всем привет! Подскажите, пожалуйста. Тур 2006 года, дорест, 2.5 дизель. Чадит на холостых серым густым ядовитым дымом, был капремонт двигателя, меняли форсунки, турбину, маслосъемные колпачки, все без толку. Уже замучились искать причину, скажите хоть куда еще копать можно.
 


viking1500

New member
цена вопроса боюсь будет аховой) хочется уже доделать и распрощаться с ней
 

Yulechka

New member
цена известна только после углубленной диагностики, так нельзя сказать. От 25 приблизительно
 

Plavsyuk

New member
а совет можете дать? Когда ставили форсунки, ставили на глаз, но вообще надо со штативом, чтобы правильно угол выставить
Это может быть причиной?
 

IrisIris

New member
Четыре в плюсе показывают, пятая -1,47 вроде.
первые четыре +0 с чем то
 

terem

New member
Надо было поставить контрактный двигатель, и не было б вопросов
 
Двигатель ставили предыдущие владельцы, но дальше не было ни денег ни желания разбираться
Диагностика сказала что датчик коленвала надо поменять и после всех замен 6000 пробега для прикатки мало сказали, больше проблем не обнаружили +
 
А такой машине обязательно нужно внимание уделять и денег не жалеть, поскольку если встрянешь, то на такие бабки, что лучше застрелиться, поэтому ухаживать надо за ней, своевременно менять то что подошло к концу и не ждать, пока коленвалу пиздец не настанет
 
У меня Тур 08 года, 3,0 дизель, очень хороший и надежный автомобиль, но и требует к себе особого внимания, а не так, на самотёк всё, мол как поломается, так в сервис, это неправильно!!!
 

Romка Ganja

New member
мне можете это не рассказывать )) в машине уже наверно все поменяли, что только можно) а вот прошлый владелец наделал много делов, да
 

Сверху