Никита Гуляйкин
New member
Ребята привет!
Присматриваю себе Туарег GP 3,6 бензин. Смотрел автомобиль 2007 и сегодня 2008 года. И у обоих есть рывок АКПП со 2 на 3 передачу.
Полез читать форумы - у многих есть такие рывки, у кого - то 2-3, у кого 4-5, у некоторых 1-2. И однозначного решения, как я понял, этой проблемы нет. Некоторые поменяли гидроблоки - не помогло. Замена соленоидов тоже пишут помогает ненадолго. Также как и замена и герметизация жгутов проводки на АКПП. Кто-то вообще почистил дроссельную заслонку и поменял мембрану на клапанной крышке и все прошло. Кто-то поменял прошивку.
Некоторые считают это нормальной работой коробок Aisin, и надо просто забить - тк и на NF с минимальными пробегами (там тоже Aisin) тоже есть много случаев таких рывков при переключении АКПП.
Это действительно так? У вас есть рывки? Как нибудь решили эту задачу?
Присматриваю себе Туарег GP 3,6 бензин. Смотрел автомобиль 2007 и сегодня 2008 года. И у обоих есть рывок АКПП со 2 на 3 передачу.
Полез читать форумы - у многих есть такие рывки, у кого - то 2-3, у кого 4-5, у некоторых 1-2. И однозначного решения, как я понял, этой проблемы нет. Некоторые поменяли гидроблоки - не помогло. Замена соленоидов тоже пишут помогает ненадолго. Также как и замена и герметизация жгутов проводки на АКПП. Кто-то вообще почистил дроссельную заслонку и поменял мембрану на клапанной крышке и все прошло. Кто-то поменял прошивку.
Некоторые считают это нормальной работой коробок Aisin, и надо просто забить - тк и на NF с минимальными пробегами (там тоже Aisin) тоже есть много случаев таких рывков при переключении АКПП.
Это действительно так? У вас есть рывки? Как нибудь решили эту задачу?