Ребята Присматриваю себе Туарег GP 3,6 бензин. Смотрел автомобиль 2007 и сегодня 2008 года. И у обоих есть рывок АКПП со 2 на 3 передачу. Полез

Ребята привет!
Присматриваю себе Туарег GP 3,6 бензин. Смотрел автомобиль 2007 и сегодня 2008 года. И у обоих есть рывок АКПП со 2 на 3 передачу.
Полез читать форумы - у многих есть такие рывки, у кого - то 2-3, у кого 4-5, у некоторых 1-2. И однозначного решения, как я понял, этой проблемы нет. Некоторые поменяли гидроблоки - не помогло. Замена соленоидов тоже пишут помогает ненадолго. Также как и замена и герметизация жгутов проводки на АКПП. Кто-то вообще почистил дроссельную заслонку и поменял мембрану на клапанной крышке и все прошло. Кто-то поменял прошивку.
Некоторые считают это нормальной работой коробок Aisin, и надо просто забить - тк и на NF с минимальными пробегами (там тоже Aisin) тоже есть много случаев таких рывков при переключении АКПП.
Это действительно так? У вас есть рывки? Как нибудь решили эту задачу?
 


Natol2009

New member
Потому что ремонт коробки нужно комплексно делать, я тоже сначала соленойды поменял + масло естественно со снятием гидроблока + прокладку и фильтр. Сбросил адаптацию, стало лучше, но толчки не ушли. По итогу вторым этапом поменял Гидротрансформатор ( бублик ) АКПП + пакет внешних фрикционов коробки + опять плюс масло прокладку фильтр. После такого двухэтапного комплексного подхода проблема ушла. Единственное что я не стал менять, но от этого ничего не потерял по итогу, хотя мне предлагали тоже сделать это внутренние все резинки втулки колечки уплотнительные коробки, он целым ремкомплектом продается в районе 15.000 тыс стоит. Но встает это действие в хорошую копеечку, есть смысл заморачиваться, если долго кататься на машине планируешь, если на 1-2 года берешь то смысла нет вкидывать бабок столько.
 

Klinks

New member
ахах
Но я знаю))
Ты смотри там, на крузаки не засматривайся...
А то крузак это как айсин!!!
А тем более и у него тоже айсин ведь
А то тоже так будет: крузак долбанная баржа, но за то надёжная
 

Цветкова

New member
я так понял, почитав форумы, что на nf и на gp это норма. Там и там коробка айсин, просто на gp 6 скоростей а на nf 8 скоростей. Видать ошибка чисто программная.
 

SEOall

New member
Как я понял из всего прочитанного, однозначного решения этого вопроса что на gp что на nf не существует. И люди просто забили на этот вопрос.
Бытует мнение, что даже от двигателя это может зависеть. Один человек поменял стартер и у него прошли пинки на коробке другой поменял мембрану в клапанной крышке и тоже прошли...
 

kleon

New member
может кнш.
Нооо... мой пример.. когда был туарег 1 поколения 2.5 тоже дёрганья то накатом как обычно то при повороте!
Ой сколько еб@ты было, и раздатку и коробка была в идеале..
В итоге пришли на крайней случай (пришёл не я, а мастера )
Говорил же сразу... прошивку обновили какую то оптимизацию что ли на коробку сделали.
И смотрю стала плавнее и пропали все дёрганья!
Omg
Крч здесь такое вот
Не понятное, на gp похожая хрень у меня.
Но ничего не предпринимаю пока что...
 

romamedia

New member
да, так то можно привыкнуть. Я так понял много людей ездят с этими рывками.
Просто мне сперва показалось непривычно, когда попросил продавцов проехать самому .
Причем даже у двух просмотренных подряд gp одинаково - рывок со 2 на 3 передачу при наборе скорости ))
 

Сверху