Ребята такая тема,Туарег 2.5 2008 года выпуска,загорелся датчик неисправности д.в.с. приехал к спецам сказали датчик вихревых заслонок или сами

Ребята подскажите пожалуйста такая тема,Туарег 2.5 2008 года выпуска,загорелся датчик неисправности д.в.с. приехал к спецам сказали датчик вихревых заслонок или сами заслонки закоксовались,говорят нужно их удалять и шить заодно и егр с сажевым фильтром цена 20-25 т.р. за всё,сейчас ошибки убрали нечего не горит,подскажите нужно это делать?
 


sqqq

New member
Нужно. Только дорого тебе зарядили за просто прошить
 

Manson

New member
Ну если механически всё убрать, ещё и холодильник ЕГР выкинуть, то нормально
 

Toster

New member
На 2.5 нету вихревых заслонок, там есть клапан ЕГР и дросельная заслонка. Как правило в дросельной заслонки съедает шестерни, они спокойно меняться на металические и все.
 

lived

New member
и еще если у тебя туарег покупался у официального дилера, а не завозился частником то у него и сажевого фильтра нету. И что за спецы?
 

AnteUp

New member
там просто нвписано в ноуте было что ошибка датчика заслонки.вот они и говорят что закоксовались или датчик не работает
 

Сверху