Ребята !! У меня туарег 3.0 дизель 2008 года,все было хорошо,месяц назад на трассе выкипел антифриз,промыли радиаторы,заменили патрубок,все

Jeims Bond

New member
Ребята всем привет!!! У меня туарег 3.0 дизель 2008 года,все было хорошо,месяц назад на трассе выкипел антифриз,промыли радиаторы,заменили патрубок,все повторилось,в итоге уже поменял вентилятор охлаждения,термостат,дополнительный насос охлаждающей жидкости,3 бочка для антифриза,крышки на них,был уже и официалов.Проблема не решена,масло в двигателе греется,из печки дует холодным воздухом,патрубки надувает,радиатор холодный,при остановке выкипает антифриз,бочки рвёт.Признаков попадания газов в систему охлаждения нет,из выхлопа дыма нет,ошибок нет.Я уже просто заебался 4 раза на эвакуаторе приезжал обратно в сервис.Может кто сталкивался с такой ситуацией или знает что к чему??????!!!!!!!!!
 


addirl

New member
из печки дует холодным воздухом,патрубки надувает,радиатор холодный,при остановке выкипает антифриз,бочки рвёт.Признаков попадания газов в систему охлаждения нет. ...-Если исключить все то, что было поменяно, то все вышеописанное и является "признаками попадания газов в систему охлаждения"
 
ГБЦ. Подогрели мотор, головки подняло и выдуло прокладку. Нет циркуляции антифриза. Сугубо мое мнение. Решение снимать головки, проверять плоскость и герметичность(опрессовка), при необходимости шлифовать и менять прокладки
 

dekus

New member
Доп моторчик посмотреть на помощь в циркуляции или как варик полярность на нем перепутана
 
Смотря что было причиной перегрева... если шланг бахнул, и после этого начало, то тут на 99 % газы прут. Либо трещина, либо плоскость.
 

said27

New member
Нет циркуляции антифриза. 1000%
была как то такая фигня, но не на турике, провернуло крыльчатку помпы, доп насос один не справится
замер компрессии на горячем моторе не помешает (если трещина)
проедь с открытам бачком, если сразу попрёт до 90гр., то трещина
 

Сверху