Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята ) владел я мерседесом w220 продал хочу внедорожник)) и душа запала на таурег без пневмы с объемом 3.2 2005 год)) парни подскажите о машине
ребята добрый день)) владел я мерседесом w220 продал хочу внедорожник)) и душа запала на таурег без пневмы с объемом 3.2 2005 год)) парни подскажите о машине какие минусы на че обрашать внимание при покупке ))) заранее от души
Состояние ходовой части, нижние рычаги перед и зад, верхние передние, шаровые, пыльники приводов и рулевой рейки, диагностика цепи у дилера, переключение акпп в плавном и агрессивном стиле движения, работа раздатки, отсутствие посторонних шумов при движении (вой, шелест). Переключение акпп без пинков при нажатом тормозе, отсутствие нагара и кокса на крышке заливной горловины двс, тестовый режим всех электронных систем. Обрати внимание на состояние подкапотной проводки (цельных кожух, без следов вскрытия и обмотки изоляцией). Руль и педали должны соответствовать пробегу (износ), в месте акб не должно быть окиси на клеммах и тд. В общем первоначально сам посмотри, а после не пожалей денег и проверь в грамотном сервисе.
я точно не знаю на счет того на всех ли пневма. Просто доводилось использовать только американца. И проблема с коробкой замучала. А так туарег самый без проблемный автомобиль))
У меня третий тур. Был 3л дизель, 3,2 бензин и сейчас 4,2. Машина огонь! это не дубовая тойота, он кое где прихотлив, но игра свечь стоит. Ощущения от управления просто эйфория