Ребята все подскажите такая проблема вчера по трассе ехал быстренько все норм было, сегодня завел проехал 10 км заглушил у магазина,вышел начал



Похоже вообще на проблему по электрике. Смотри ЕГР, ДМРВ, датчик коленвала и проводку под ногами водителя. Вася при диагностике должен помочь. Иммобилайзера дополнительного никакого не стоит? Если покажет ошибку по обрыву на блок управления, то начни с проводки в салоне.
 

Romanion

New member
У меня на 3.2 была такая хрень, это был датчик коленвала. Один раз находу заглох. Диагностика сразу показала на него.
 
Яж писал, втыкать шнурок и смотреть параметры, снимать логи, если все ок, проверять давление подачи, и обратку с форс. Скорее форсы в обратку льют.
 

Konstantin12

New member
наблюдение и в туарег клубе читал что повально меняли и Кирилл после смены тнвд по гарантии прошел всего 60 тыщ
 

Jemm

New member
я из-за этого тнвд и впускных отмел 3.0 уж больно дорогой мотор! Был выбор взять битого 3.0 в морду или разобранного 2.5
 

Сверху