Ребята ) выбирал машину..смотрел седаны..бмв, мерса..и тут взгляда на Тура упал! Бюджет до 640 тыс! Подскажите возможно взять хороший автомобиль за

Romanion

New member
дизель выбор многих,в столице и подмосковье умельцев много по ремонту.Мой совет-его не стоит брать на последние деньги.Запас нужен.
 


я не беру машину на последние деньги и доход у меня средний в районе ста.Но не хочется вкладывать говорю ж постоянно в этот автомобиль) хочется ездить и получать удовольствие)
Я пневму исключаю, какие проблемы могут быть по двигателю? Дизель бензин? Какой надежней будет ?
 

Гордей

New member
Бензин бери,если налог не напрегает возьми 3.6.Цепь,каробас,турбина-если с ними всё хорошо то будешь ездить и радоваться.Остальное не так напряжно будет.Зря пневму не хочешь,отличная вещь.
 

romamedia

New member
могу за свой сказать 4.2 бензин 2005 г американец пробег 110 тысяч.
На 80 тысячах поменял масло в коробке. И менялись расходники раз в 7-9 тысяч.
На 100 тысячах началось.
Рейка подошла поменял. Цена 75 к . Можно восстановленную брать но я не стал рисковать.
Рулевые тяги обе.( соответственно пыльники тоже в сумме за все 12 к)
Задние верхние рычаги оба.( каждый по 8.5 к)
Стойки стабилизатора перед зад ( 10 к ) ну и втулки перед зад ( менял 2 раза 7 к ).
АКБ за весь пробег поменял 1.5 тыщ назад поставил оригинальный 110 ач 14 к. так там еще и клемы испортились пришлось поменять 3 к .
Тормозные диски по кругу каждый 7 к = 28 к.
По двигателю заменил все ролики и ремни ГРМ = 22 к.
Также цепи на колен валах 2 шт 10 к.
И на генераторе тоже поменял ремень и ролики все. 20 к
Колодки задние комплект с датчиками износа ( 5к- колодки, по 700 р датчики)
Перед чуть дороже точно не вспомню.
Фары передние менял тоже на 90 с чем то тысячах. По причине того что запотели, в целом дефект конструкции разгерметизация фар где то пропускают воздух.
Да брызговики тоже желательно по кругу поменять цена вопроса 10 к, особенно передние там крепления которые крепятся к корпусу ржавеют за 100 тысяч в усмерть и являются рассадником гадости ну и плюс куча земли выгребается оттуда.
В целом все.
Я просто все заранее менял, чтобы не доводить до плохого.
Единственное рейку упустил и влетел на бабосы.
 

kukulza

New member
В целом постарался стандратные проблемы раскрыть, касается всех машин не важно какой мотор, а остальное от езды, качества дорог и своевремнного ТО зависит. Да и за пневму кстати зря ругаешься на touaregе самая надежная пневма, не знаю что происходит на 200-250 тысячах с ней но если ралли неадекватное не устраивать держит она шикарно.
Еще можешь посмотреть Porsche Cayenne 3.2 бензин 250 л.c двигатель атмосферник без наддувов и прочего, без пневмоподвески. По цене они немного дороже конечно, но аппарат надежный достаточно.
 

onlyden

New member
У меня тоже 4.2 бензин, все устраивает! Едет очень бодро! Расход бывает в Москве великоват, но когда брал знал, что так будет. Буду менять масло в конце марта в двигателе и коробке, все вместе 30к.
 

Сверху