Ребята Хочу поделиться опытом восстановления прозрачности фар. (Фото не делал к сожалению) в общем в прошедшие выходные были сняты и перенесены домой

Xare

New member
Ребята всем привет! Хочу поделиться опытом восстановления прозрачности фар. (Фото не делал к сожалению) в общем в прошедшие выходные были сняты и перенесены домой на кухню фары любимого турика ( супруга была очень этому рада ), куплена шкурка 3м 600, 800 и 1500 зернистости. Мельче брать не стал так как задача стояла не полировке фар, а именно в снятии царапин с последующим покрытием лаком. Кроме того, было решено промыть фару изнутри. Процесс такой: сначала шкурим 500-ой на сухую убирая царапины, все делал в ручную, потом 800 и 1500 по мокрому, потом помыл фару изнутри, вынул все лампочки, аккуратно через линзу наливал дистиллированной воды, сливал также аккуратно через отверстие лампы габарита, на обе фары ушло 10 литров воды, химию я не использовал. Затем хорошенько их сушим (я использовал фен, на расстоянии через отверстия на среднем режиме). Потом лакируем, я обезжиривал 646 растворителем, тут очень важно не давить на тряпку иначе пластик начинает мутнеть, также важно использовать только ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ лак, он устойчив к высоким температурам, к ультрафиолету, жёсткий и в тоже время эластичный и устойчив к царапинам, акриловый лак не пойдет!!! Лакировать нужно в 2-3 слоя, с интервалом 15-20 минут и тонкими слоями, так как лак сам по себе очень жидкий и мгновенно начинает течь, так же очень важно убрать пылинки с поверхности фары. В процессе нанесения лака фара мгновенно обретает прозрачность и блеск не смотря на то что после 1500-й шкурки она мутная. В общем результатом очень доволен. Учитывая чистые линзы, прозрачные стекла фар и новые лампы 4300 кельвин, свет получился отличным. Полиуретан нашёл в магазине чип и дип, баллончик аэрозоль 200 грамм. Ценник правда не гуманный 1000 рублей. Всем добра!
 



Сверху