Ребята хотел бы приобрести туарег от 2010-2013 годов, мотор 3.0 дизель 245л.с Скажи пожалуйста стоит вообще? Сам мотор, коробка норм? Щас в семье

Ребята всем привет, хотел бы приобрести туарег от 2010-2013 годов, мотор 3.0 дизель 245л.с
Скажи пожалуйста стоит вообще? Сам мотор, коробка норм?
Щас в семье Мерседес G класса, и Мерседес ц класса . Буду очень благодарен вашим отзывам
 


Karbo

New member
Туарег НФ 3.0 дизель это среди вага образец надёжности. Если машина не убитая до тебя, то будешь ездить и радоваться. Бери обязательно на пневме.
 
ну с 2010 года туарег имеет обозначение NF. 3.6 нормальный мотор, расход топлива будет литра на 3 больше чем у дизеля. Из минусов ещё замена цепи на пробеге около 200000км и заметно более худшая динамика, особенно с учётом что дизель даёт хороший прирост от чип-тюнинга, а для любого вага сделать st-1 это просто святая обязанность владельца.
 
да дизель лучше. Но если попадётся супер живая бензинка за сильно более низкую цену, то бери. Форсунки? А что им будет? Лей на брендовых заправках и всё. Пневма более чем надёжна, ремонт копейки. Коробка норм ходит.
 
однозначно. Я когда туарега смотрю, несколько брал на перепродажу одного себе оставил, если без пневма просто закрываю объявление.
 

Forpost

New member
2 раза ездил на турике с пружинами. Уазик уазиком))))) Для меня пневма один из главных плюсов. Авто брал в полном фарше и продавал по верхней планке рынка, кому нужно авто за дорого в бомж комплектации?
 
почему ?
Я же не написал что продаю мерсы. Ты думаешь эти мерсы лучше вага?? Я не про новые говорю)
Или обслуживание там конское, нет !
 
хватит такое говорить)
У моего товарища есть и туарег Новый и Новый gle, я бы не сказал что туарег прям не о чем, рядом с мерсом)
Вы не правы 100%, это я говорю не по наслышке
А то что у нас одни Мерседесы были
 

Ruiseecic

New member
Вали с мерса если ты хочешь почувствовать надёжность но при этом ещё какой-то престиж)
 

Tamirlan

New member
Хотя плюс в дизельном гелике один!
Ты можешь раздуть снять 350+ сил с OM642 3.0CDI

Но коробка не выдержит уже гтроник!

А вот у туарега это всё выдержит!!!!
 
есть одна вина в том что 7g троник на мерсе, он же 722.9 разных есть модификаций коробка, которые по-разному держит крутящий! Одна 550 предел, другая до 700, и ещё одна до 850!
Но бл, не так всё прекрасно!

Хорошо, 3.0TDI у мерседеса 550-600 крутящего в стоке у мотора, но нам же мало бл, мы соляркой надышались ведь! >
Ст1, егр офф
Вихри офф
Сажа офф
Мочевина офф
Но мало со временем!

Ух ты, ст2, пайп, впуск холодный...
Вроде круто, ездим, катаемся какое-то время, не! Хочется большего

(И не слова как там акпп живёт 7троник )
Плита минус!)

Ст3, пайп, впуск, гибрид турбина, тнвд, форсы, экологические плюшки off!

И там мы уже ушли за 800 момента!
Да, мы перешагнули порог, но бл... уже в последний момент начинаем задумываться, а как там коробас поживает >

С туарегом это не так очевидно!!!! С его AISIN TR80SD

1000нм порог
1300 держит стабильно,- нормально всё!)
 
ты ещё и в мерсах все знаешь ))))

Описал все четко, так оно и есть)
У нас в городе октавия новая 1.8 ну чиповали, много чего делали. Ниссан гтр разорвала
 

Natol2009

New member
Как можно сравнивать мерс и туарег. Это принципиально разные авто. Туарег первый это все таки внедорож так как есть понижайка и блок, а нф это чистый паркет. Г класс уазик и цэшка это легковушка. Сам перешёл с туарега гп на мерс гл. И связанно это с размерами багажника и в мерсе гл есть все внедорожные плюшки. И самое смешное теперь теперь взял ещё и туарег на 2,5 литрах под восстановление. Думаю один если то на туре ездить буду, а с семьёй на мерсе. А на каждый день мерса просто жаль. А движек на мерсе дизельный 3.0 нисколько не хуже чем на туареге. Просто они разные.
 

Сверху