Ребяты Такой вопрос! У меня какая-то странная дичь с туром происходит! Шелест цепей в промежутке с 1500 до 1900 Об/мин, и в промежутке 3000-4000 об.

Katrin_fabrikon

New member
Ребяты всем привет! Такой вопрос! У меня какая-то странная дичь с туром происходит! Шелест цепей в промежутке с 1500 до 1900 Об/мин, и в промежутке 3000-4000 об. Вася говорит что цепи норм! 208 и 209 группы -4 и -6 Kw. Но динамика меня не радует! У меня есть 2 подозрения:
1. Раскололо башмак(успокоитель)
2. Упало давление масла, из-за чего натяжитель работает криво!
Сомневаюсь крайне что цепы растянулись! К сожалению еще не успел сделать замер давления масла, т.к в выхи прилела еще болячка в виде оборванного шатуна и поршня в пневмокомпрессоре, сейчас жду ремкомплект, уехать с базы на яму или подъемник увы не могу. Ну и пока жду чудесный ремкомплект, может кто сталкивался с такими непонятками с цепями? У кого есть какие мысли? Поделитесь пожалуйста, а то одна голова хорошо..)))
Тур 3.2 BKJ.
 


G3ss3r

New member
Было подобное на каса, Цепь не растянута-поэтому ошибок и нет, а шумела из-за того что натяжитель умер. Аналогичное было на 3.0 компрессоре 272лс на Ку7, там вообще только натяжитель верхний поменяли и ездит тачка.
 

JusTLEXX

New member
тоже склоняюсь к этому, если замер давления масла покажет норму, значит все же натяжитель
 

Bullvinkl

New member
на холостом нет, только на определённых оборотах, не важно холодный или горячий мотор, бывает попрогоняешь мелкими оборотами, на время шелест уходит, потом возвращается, поэтому и грешу на маслонасос
 
на холодную насос давит большое давление. Попробуй внатяг. У нас сильно начинала шуметь если на ручнике пробуешь тронуться.
 

NAS

New member
Или натяжителе не оригинал, так уже было не раз, бывает и 2 зуба срезает
 

Be-first

New member
На 3.2 он гидравлисескиц, но чтобы шток не опускался там зубчики есть
 

Romка Ganja

New member


kYNjqRdzXPw.jpg
 

Сверху