Ребзя никому не нужны баллончики жидкой резины? Я занимаюсь покраской, осталось три баллона, я себе молдинги и значки закатал, может кто то хочет себе

Гордей

New member
Ребзя никому не нужны баллончики жидкой резины?
Я занимаюсь покраской, осталось три баллона, я себе молдинги и значки закатал, может кто то хочет себе что нибудь за красить)
 


Sputnik

New member
за сколько продаешь и хватит ли на перед и зад этого объема?
 
Говно этот пластидип. Хватает не на долго. И на мойках смывается обезжиркой, не всей правда. Есть опыт на предыдущем авто. Обливал частично пластидипом.
 

anye

New member
дядь, занимаюсь им три года, если берешь Китай спору нет, у меня качественный, 3 года я катался на своей рыжей, и все супер)
А подкрасить матовые элементы, в машине, самое оно
 
Один баллон на одну юбку? А особенности окрашивания и подготовки к нему какие, я сама справлюсь?

tnVOWj9glQM.jpg
 
помыть, обезжирить, и закрыть те части кузова которые ре окрашиваются,да сама справишься, наносишь равно мерный слой, даешь про сохнуть, и потом еще слой кладешь, один баллон будет хорошо на юбку, слой будет толще, я себе сделал, просто как защиту, чтоб ге царапалось, все гуд
 
ну вот я у таких же и делал. Именно PlastiDip, не китай, кучу лет занимаются. И обещали, что всё супер будет. В итоге после пары переделок забил. До сих пор дома валяется несколько баллонов, чёрный, белый и смог для фонарей. Чтобы всё с ним нормально было, надо чтобы машина в гараже стояла. Слишком нежное покрытие.
 

Кера

New member
у меня российский производитель, мой товарищ поставщик вообще по России дипа, дядь, я вот сколько заклеиваю значки, крашу хром, нще что то, все хорошо, без проблем, хорошие руки и правильное нанесение)
 

Gregb

New member
таких много, не спорю, у меня качественная краска, для таких вещей что то подкрасить самое то, тем более из баллончика;)