Решено всё-таки ставить липучку! Ну во-первых шума нет, комфорт отменный; во-вторых если решусь поехать заграницу например в путешествие, то на

Cristian

New member
Решено всё-таки ставить липучку!

Ну во-первых шума нет, комфорт отменный; во-вторых если решусь поехать заграницу например в путешествие, то на шипах не пустят в Европу!

Современная липа не уступает шипам в тех условиях, в которых мы их используем в крупных городах, где сыпят и чистят!

ПС: перед зимой сменил масло на условно зимнее — нулёвка!

YYnuAOMBK3A.jpg
 


formatwar

New member
да ты че? А я то как по Прибалтике катался? Как все катаются и в Польшу и Швецию
 

REM64A

New member
ну если что то не знаешь, зачем утверждаешь? Я жил в Финке и гонял кантробас с Европы на Питер. И тачки гоняли на разборки г. То есть Фины зимой на своей Хакппелите только по Финке катаются?
 

NeedDesign

New member
смешной ты))) меня лично самого однажды пропустив на границе погранцы не увидели, что шипы, не вгляделись в суматохе, так потом менты остановили, что ехал без света и когда увидели шипы прикуели!!!! Штраф хотели написать, но мы уже выезжали из Польши — простили и настоятельно просили так не делать больше! В большинстве стран Европы запрещены шипы, ты будто с марса свалился
 

flashman

New member
ну и естественно если ты поедешь в монте-карло на шипах то все а*уеют, но утверждать что в Европе шипы запрещены это лишне
 

Поэт

New member
На шипах только финка и прибалтика! Сам катаю туда почти каждую зиму. Остальные страны ЕС только на липучке
 

sanin4956712913

New member
и да и нет)))) можно 0w30 лить и летом))) дело то не в температуре замерзания, а в том что оно и в 0 градус быстрее и легче прокачается. Сравни вязкости при 40 градусах у 0w30 и у 5w40, раза в 1.5 будут отличаться.
 

random1

New member
О вязкости при 100, у нормальных 30-к этот показатель 12, у 40-к 14
 

Коломна

New member
вязкость масла очень спорная характеристика, есть два лагеря:
1)верят в то что главная защитная характеристика масла это толщина плёнки, чем толще тем лучше и они в начале своего пути льют 5w40 но потенциально задумываются и о 5w50. И в принципе всё тут логично, так и тянется рука залить масло погуще в чипованный турбоваг на лето....но есть и....:
2)те кто наоборот за жижу 5w30 0w30, так как она лучше прокачивается и лучше охлаждает горячите моторы вага. Антифрикционные свойства же достигаются не толщиной плёнки, а присадками и наличием эстеров, в таких маслах часто можно и молибден увидеть. Кстати отмечу последний самый современный допуск фольцваген vw508.00/509.00 вообще идёт на масла 0w20.
 

jelk

New member
для 30-ок 12 это много даже. От 9 до 12, обычно 10-11, тут опять тридцатка тридцатке рознь, всякие фордоские а5б5 они 9-9.5 вообще. А у 0w20 c новейшим допуском фольцваген вообще 8!!!!
 

Сверху