Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил не продавать свой тур 2007 года рейсталинг 3.6 движок 280л так как душа лежит к нему как к родному хочу поставить метан,газ или пропан для
Всем привет решил не продавать свой тур 2007 года рейсталинг 3.6 движок 280л так как душа лежит к нему как к родному
хочу поставить метан,газ или пропан для экономичности кто сталкивался помогите пожалуйста советом что лучше и экономичней?)
У меня на всех машинах стоит метан и в туре будит чуть позже стоять.Если хочиться экономить то нужен метан,пропан это так хернёй позаниматься,минус то что запас хода не велик и нужен большой балкон и под запаску их небывает,но попробовав метан по деньгам на пропан не перейдеш.И для сравнения выгоды на цену за литр не смотри,метан считается в кубометрах.Поставить объявляют 70т. Рублей.Туро и пропановоды не бамбите))
спасибо будем узнавать за метан тогда)мне сегодня один сервис залечил что можно тллько газ поставить и то мы не будем братся проблемный двигатель это то что неумельцы получается?)
на метане есть большой плюс, редуктор не мёрзнет зимой, т.е. заводиться можно сразу на газу, бенз вообще не нужен,
баллоны под запаску есть, пластиковые дорогие ((
Метан лучше. Но есть у него 3 минуса которые ты должен учесть:
-более дорогая изначальная цена установки
-неразвитость сетей заправок, например в Уфе в городе миллионнике 3 заправки всего. Тогда как пропановых штук 100
-габариты и масса балонов