Решил отремонтировать турбины на своем Тугрике 5.0. Заехал в официальный АУДИ сервис чтобы сняли движку. Сначала выставили ценник в 40 тыс.руб.

VERONIQUE

New member
Решил отремонтировать турбины на своем Тугрике 5.0. Заехал в официальный АУДИ сервис чтобы сняли движку. Сначала выставили ценник в 40 тыс.руб. снять-поставить, когда согласился, все равно отказались ))) ни один мастер не взялся. В итоге заехал в частные гаражи к мастерам из Боша, которые шабашат по выходным. Скинули за 4 часа, поставили за 5 часов. Взяли 25 тыс.руб. На турбиках поменяли картриджи и почистили геометрию. У одной турбины радиальный люфт был 3 мм, у второй 1 мм. Вместе с запчастями, ремонт турбин встал в 40 тыс.руб. Но разгон теперь стал с самых низов ровный без провалов.
 


Belissimo

New member
спасибо )) кстати новые турбины пробежали 150 тыс.км. проверим на сколько хватит ремонтных.
 
есть такое. Но кстати снимается он не так сложно если есть подъемник. Откручиваешь все причиндалы и поднимаешь машину, а он в сборе с коробкой и раздаткой на полу остается.
 
трудоемко, но зато теперь вопрос с турбинами надолго закрыт. А как у 5 л. обстоит с осыпанием зеркала цилиндра как на 2.5?
 

kramar

New member
на 5.0 этой проблемы нет как я понял из инета, дело в том что очень сильно задушен и работает в полсилы, а на 2.5 чипуют чтобы улучшить характеристики, естественно он начинает работать на пределе, вот и осыпаются зеркала.
 
у меня пробег 300 т.км. пфу пфу работает чисто и очень ровно, на холостых стрелка как приклеенная к 600 об/мин.
 

Сверху