Решил поменять масло в переднем и заднем редукторе, оригинал масло g052 145 S2 (2300руб) Аналог Febi 32590 (834pуб) в деньгах есть разница а в

Всем привет
Решил поменять масло в переднем и заднем редукторе, оригинал масло g052 145 S2 (2300руб)
Аналог Febi 32590 (834pуб) в деньгах есть разница а в масле большая разнице ?
 


DimoninG

New member
Я лил Феби 75w90 в задний мост всё гуд.Только в распредкоробку VAG и всё.
 

design_by

New member
Феби так себе, не понятно что туда залили сегодня. Кроме того нет ни какого контроля подлинности. Мне лично очень нравиться Neste 75w90, но опять же нет места где могу быть уверен что не подделка. В итоге купил ликви моли, не потому что супер бренд(обычное масло только цена конская), а потому что есть официальный дистрибьютер где уверен что не подделка. Как бы переплата в 500-800 рублей, раз в 2-3 года не критична. Ушло ровно 2 литра(задний мост без блокировки) Его же и в ку7 лил. Нравиться мне ликви моли в плане таких жидкостей наличием адекватного подборщика. Так же одно из лучших трансмиссионных это кастрол. Главное купить не подделку.

DjzwG5Bsirg.jpg
 

Misterio1984

New member
В раздатку и мосты лей оригинал, там надо по литру в мосты и полтора в раздатку, это не напряжно по деньгам. За то залил, и спокоен еще на пол сотни тысяч км. И не забудь заказать сливные пробки, у некоторых закисают так, что или режут их или звезду забивают и тд и тп. Так они все под шестигранник большой. Я когда у себя менял, купил шприц медицинский большой самый, на него шланг прозрачный одел, все сливные пробки открутил, масло везде закачал шприцом по уровню и новые пробочки закрутил. Делов на все про все меньше часа.
 

aftab

New member
Я брал оригинал у дилера, масло в передний редуктор. Проехал 20т.км за год, редуктор начинает умерать. Редуктор брал на разборке. Восстановил свой снятый редуктор, буду лить 75w-140...
 

Сверху