Решил преобрести себе туарега, бюджет в 700 тыров. Интересует что смотреть? На дроме есть аппараты 2003 года за такой ценник а есть и 2007.

Доброго времени суток. Решил преобрести себе туарега, бюджет в 700 тыров. Интересует что смотреть? На дроме есть аппараты 2003 года за такой ценник а есть и 2007. Смотрю в сторону дизеля 3 литра. Друзья с фольц. центра советуют пружины, по отзывам смотрю лучше пневмо. И какие затраты в среднем в год? До этого была а4 2002 год, затратил на нее около 200 тысяч, продал, кризис и т.д взял форд фокус временно затрат 20 штук. В общем в замешательстве
 


VERONIQUE

New member
У меня 2003, поставил ценник 850, ибо авто ухожено(чеков гора с 2014 года по 2016). 2007 можно взять и вложить 300-400. Начиная с каталиков и масла везде, заканчивая заменой цепей
 
возможно :) Москва не Красноярск (у нас с вами в 100-150 ценники рознятся, просто если тачку пригнать даже от вас)
Акпп 90-120, двигатели 190 и в гору
 
Я на пружинах езжу и чувствую себя нормально, а пневмо как то не очень надежно и дорого, балоны начиная от 25 новый востановленые, компресор от 50 нахрен она нужна, если где то не герметично спускает надо искать не будешь искать умрет компресор, по мне так она на хрен не нужна тем более там где я живу лето 2 месяца остальное снег и холодно -35-40
 
за 4 года владения вложил около 150 на ремонт и улучшения. по пневме - поменял 2 штуцера, один заказал новый, второй посадил бушный на герметик с другой стороны, также чистил косточки и промазывал. на пружинах не ездил но к пневме никаких нареканий нету, к тому же она живет дольше чем пружины, главное следить за ней
 

XSav

New member
Скажем так машина чисто ездить по городу + дальний межгород. По бездорожью не лажу.
 

stat

New member
в туареге все надежно, главное найти аппарат в достойном состоянии, тогда никаких проблем серьезных не будет
 
смотреть в сторону дизеля 3.0 или 2.5. 3.0 вроде пошёл с 2005-2006 года, 2.5 стоит брать лучше от 2007 года в рестайлинге, там мотор доработали. О пневме - проедь на пневме и на пружинах и поймёшь что твоё. По мне пневма отличная штука
 
Откровенно 3.0 лучше 2.5, там стоит коммон рейл а на 2.5 и 5.0 насос форсунки. Но его плюс в экономии в ремонте, нету ненужного барахла типа вихревых заслонок
 
смотреть надо на все, начиная с кузова, мотор, акпп, привода, рейку, тормоза и подвеску, потом комп.диагностику сверить пробег, посмотреть может что осталось в памяти что с машиной было, как работает тнвд форсы и все остальное
 

Сверху