С недавних пор стал обладателем Touareg 2007 года td 2,5 без пневмы. Как обслуживать, какие особенные моменты, на что обращать внимание, какие

Всем здравствуйте! С недавних пор стал обладателем Touareg 2007 года td 2,5 без пневмы. Подскажите пожалуйста. Как обслуживать, какие особенные моменты, на что обращать внимание, какие болячки, подводные камни, как ходит этот мотор? За ранее благодарен, всем хорошего дня!
 


На 2.5 нужно заменить муфты на генераторе и компрессоре кондея (2 обгонных и 2 резиновых), по хорошему сделать комплекс (удалить сажевик, каты, отключить егр и вихревые заслонки). Масло лучше менять через 7 тыс км а не 10 (я лью мотюль специфик), фильтры хорошие ставить. Ну и я еще в акпп масло меняю каждые 30 тыс полной заменой
 

elvi

New member
Зимой перед поездкой хорошо погреть, и пока ты не удалил сажевик, нужно своевременно делать регенерацию (15-20 минут едешь по трассе со скоростью 80-100 км на 6 передаче или 5 спортивной
 

dniser

New member
Мотор нехороший и не надежный. Хороший надежный это 3.0. На 2,5 напыление через один осыпается
 

soldierzv

New member
7 год это уже мотор BPE, а не BAC. На BPE никакое напыление не осыпается.
 

Vala4i

New member
Не зная броду не суйся в воду.... Полистайте стену на полгодика назад и удивитесь как у клубня Руслана Сайфаттарова на рестайле bpe осыпался
 

DanilaRomanowV

New member
Ну значит машину нереально убивали, единичный случай, больше ни к кого бпе не осыпается.
 
Более ни у кого на bpe еще пробегов по 300 нет. К тому же идиотское крепление насос форсунок одним болтом, из за которого разбивает со временем колодцы... Сначала газы в бак, потом топливо в масло, а потом если прошляпить ак и коленвал переломится. Единственный плюс мотора что ремней нет
 

buka6666

New member
Однако чему? Я больше года эксплуатировал такой мотор и прохавал все его болячки, своими руками лечил
 

Сверху