С недавних пор стал обладателем тура нф 2011г.в. 3л. т.д.. Обслужил под себя не жалея средств. И всё бы вроде замечательно, прёт как очумелый,

Denis003

New member
Всем привет.
С недавних пор стал обладателем тура нф 2011г.в. 3л. т.д..
Обслужил под себя не жалея средств. И всё бы вроде замечательно, прёт как очумелый, заводится без проблем, всё работает до последней лампочки. Но беспокоит меня один недуг, от замены до замены масла (7-9тыс.км.) приходится доливать 2-2,5литра. Хотелось бы узнать мнение колег и специалистов, нормально ли это?
Экология удалена (в хорошем сервисе, не в гораже на коленках), стоит stage 1, пробег 200000км. Под капотом ни каких подтеканий, всё сухо, при газовке в пол стоя на месте не дымит вообще, на ходу на любых скоростях так же не наблюдается выхлопа белого или сизого, но при резком ускорении в пол (к примеру на 110км/ч на 8-й передаче, понижает на 7-ю) и выбрасывает черный дым, при более мягком разгоне не дымит. В сервисе сказали что для такого пробега и с вырезанной экологией это нормально.
У кого какое мнении?
 


Un1corn

New member
У меня 12 год. Пробег 225. Не прошит, всё родное. Масло травит из под задней крышки, но за 10 000 долил литр с копейкой. Щуп электронный. Газу даш - чёрным подкоптит. Грезят на турбину, но проблем нет.
 
ну за дым мне аргументировали "так у тебя же вся экология вырезана". А причина масложора не раскрыта, а залезать в двигло сыкотно, 100% что вылезет.
 
Как предположение, чиповка - увеличение топлива и воздуха в смеси и повышение температуры сгорания и работы как таковой. Масло просто выгорает в больших объёмах чем у меня. Был у меня дружок с чипованой аудюхой такой же, но продал, не спросить. А так если навалить любишь, то наверно нормально это для такого пробега.
 

GalaxFuster

New member
как раз навалить люблю)) но есть такой момент, месяц назад катался в Краснодарский край, с покатушками там вышло 5т.км, по трасе шёл в среднем 150км/ч, плюс там по серпантинам, с собой было 1.6литра масла, последки долил недоезжая Питера 200км.
 

AndrewRock

New member
Ну если больше ни чего не беспокоит(кроме стоимости масла) то думаю смириться. У меня 225 пробег, скоро цепи ждут, а стало быть и остальное. Так что не парюсь. Завтра как раз в сервис поеду, датчик температуры хандрит или вентилятор. Может удалю экологию и чипану, можно будет посмотреть на расход масла. Хотя с покупки задняя крышка сопливит, но больше не доливал.
 

Kabanow

New member
да стоимость масла от замены до замены особо по карману не бьёт, я просто не особо разбираюсь в авто с технической стороны и от этого имею переживания что бы со своим пристрастием понаваливать не загубить движок.
 

PROzvon

New member
Ну я тоже наваливаю, пока тормоза не нагреются. К примеру по грузовикам расскажу из личного опыта. 2011 год скании с новья и по сей день. Примерно одинаковый пробег. Одна жрёт масло, другая нет и.т.д. Всё же думаю в чипе дело. Надо бы у кого такой же чип поузнать. Завтра буду в сервисе у своих поспрашиваю, отпишу.
 

sovaby

New member
Это про ку7 11 год тот же мотор.

LTU4BdglvF8.jpg
 

BP13

New member
про турбу услышал, на неделе заскочу, пусть глянут. За софт ни чего к сожалению не скажу ибо не разбираюсь, но делал у хорошего товарища. С его слов, после покупки, там было залито какое то левое г..но, заказывали какую то нормальную. Опять же повторюсь, нлрмально не растолкую ибо не разбираюсь в этой кухне.
 
приветствую. Я понимаю, что расход масла это не здоровая ситуация, вопрос на сколько это критично. Общался владельцами туров плюс минус по пробегу, у всех присутствует расход, но в приделах 1литра.
 

terem

New member
был БКС с пробегом 200+ - расхода не было. Сейчас КАСА, пробег подходит к 200 - расхода нет. Оба шиты и без экологии уже кста. Поэтому повторюсь, если масло не вытекает - то эти моторы его расходовать не должны. Но подозреваю, что дешевле доливать литрушку, чем разбирать что где износилось)
 
Приветствую. Везде всё сухо. Сегодня сгонял к товарищу на сервис, турбина в масле и ошибка по геометрии((( > ставлю на лечение.
 

Сверху