Denis003
New member
Всем привет.
С недавних пор стал обладателем тура нф 2011г.в. 3л. т.д..
Обслужил под себя не жалея средств. И всё бы вроде замечательно, прёт как очумелый, заводится без проблем, всё работает до последней лампочки. Но беспокоит меня один недуг, от замены до замены масла (7-9тыс.км.) приходится доливать 2-2,5литра. Хотелось бы узнать мнение колег и специалистов, нормально ли это?
Экология удалена (в хорошем сервисе, не в гораже на коленках), стоит stage 1, пробег 200000км. Под капотом ни каких подтеканий, всё сухо, при газовке в пол стоя на месте не дымит вообще, на ходу на любых скоростях так же не наблюдается выхлопа белого или сизого, но при резком ускорении в пол (к примеру на 110км/ч на 8-й передаче, понижает на 7-ю) и выбрасывает черный дым, при более мягком разгоне не дымит. В сервисе сказали что для такого пробега и с вырезанной экологией это нормально.
У кого какое мнении?
С недавних пор стал обладателем тура нф 2011г.в. 3л. т.д..
Обслужил под себя не жалея средств. И всё бы вроде замечательно, прёт как очумелый, заводится без проблем, всё работает до последней лампочки. Но беспокоит меня один недуг, от замены до замены масла (7-9тыс.км.) приходится доливать 2-2,5литра. Хотелось бы узнать мнение колег и специалистов, нормально ли это?
Экология удалена (в хорошем сервисе, не в гораже на коленках), стоит stage 1, пробег 200000км. Под капотом ни каких подтеканий, всё сухо, при газовке в пол стоя на месте не дымит вообще, на ходу на любых скоростях так же не наблюдается выхлопа белого или сизого, но при резком ускорении в пол (к примеру на 110км/ч на 8-й передаче, понижает на 7-ю) и выбрасывает черный дым, при более мягком разгоне не дымит. В сервисе сказали что для такого пробега и с вырезанной экологией это нормально.
У кого какое мнении?