Сегодня был на ТО, дали такую рекомендацию:- жгуты проводов АКПП(течь масла через разъём). Цена жгута 19К и работа 5К. Что скажите ? Лечится заменой

Добрый день. Сегодня был на ТО, дали такую рекомендацию:- жгуты проводов АКПП(течь масла через разъём). Цена жгута 19К и работа 5К. Что скажите ? Лечится заменой или как ?
 


Frykt

New member
связывался с ребятами, сказали временно поможет а то и нет.
 

articlexchange

New member
24к не хило бабок сорвать можно с той фигни, которой порядочный и грамотный авто электрик скажем так, возьмёт при хорошем раскладе событий 2-3к максимум, а может меньше)
 

VikaPoleva

New member
Продаю жгуты АКПП, двигатель 3.2 л, в отличном состоянии, масло не пропускают 5000 руб за 2 жгута .

JRifbXYbyIg.jpg
 
три года тому назад просверлил отверстие тонким сверлом в разъёме. На туарег форуме есть данная тема. Конечно, если сильно масло давит - тогда нужны кардинальные меры.
 

kleon

New member
и у меня так - на одном разъёме. Свёрлышко на 2.5мм, крышку и сам разъём- снизу, примерно посередине (так чтобы не зацепить пины). Раз в год (по желанию) загоняю на проверку уровня в акпп. Нет ни толчков, не пинков. Да и раньше не было, а вот масло в разъёме,,напрягало".
 

Yariela

New member
это да. Там вообще необъяснимо но факт. Масло поднимается между медным проводом и его оплёткой и может дойти до ЭБУАКПП. Как такое вообще возможно, хз.
 

Plavsyuk

New member
да проблемы особой и не было. Так же наслушался - со временем масло будет в блоке, говорят многие. Разобрал у себя: блок чистый, провода вроде как сухие. Ну и отдавать почти 30 тыс р за эту болячку посчитал расточительством. Разъём же герметичен, масло давит. Куда ему деваться - в провода! Вот потому и сверлят.
 

Сверху