Сегодня делал ремонт форсунок, (сильно дымил), после диагностики выявилось что форсунки льют, заменили распылитель (дымить перестал) Приехал домой,

zakazsite

New member
Сегодня делал ремонт форсунок, (сильно дымил), после диагностики выявилось что форсунки льют, заменили распылитель (дымить перестал)
Приехал домой, подсоединил васю, показания форсунок те же что и до ремонта, позвонил в сервис объяснил ситуацию, они говорят поездишь они адаптируются и всё будет хорошо
Может кто сталкивался, правду говорят ?

CK9SulL2BnM.jpg
 


sasdew

New member
я думал у вас мотор-форсунки, а это-обычные??? ) это тогда вообще полный трындец (
 
может насос-Форсунки? это обычные? Это пьезо форсунки... разница огроменная, как и в цене, как и в конструктиве
 

dimon83

New member
Показатели с 72 по 77 группу должны обнулиться.
А 13-14 группы сразу должны быть нормальными .
 
все эти показания бред, у меня по показаниям все форсы были в пределах нормы. А после установки на стенд выяснилось, что все льют в обратку, две из них очень сильно и два распылителя потели.
 

tyuriy1

New member
просто для меня было большое удивление, что показания те же что и до ремонта, я уже начал думать, а ремонтировали их
 
забей, ты же видел что заменили распылители? Вот с новым распылителем, старые отдали вместе с мультипликатором

eYMSG93PiYE.jpg
 
Цена хорошая!
После установки форсунок обратно, обычно прописывают их код (тот что указан на корпусе форсунки сверху), после этого показания в 72-77 группе обнуляются. Новая адаптация в этих группах появится после 500-5000 км, у кого как.
 
У меня после замены и прописки в группах 72-77 показания обнулились, а в 13-14 сразу изменились на другие. Как уже и писал Денис выше.
 

Сверху