Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня прогрелся, начал трогаться, нажал на тормоз чтоб переключить селектор и педаль плавно провалилась, тормоза стали ватные ( вчера целый день
Сегодня прогрелся, начал трогаться, нажал на тормоз чтоб переключить селектор и педаль плавно провалилась, тормоза стали ватные ( вчера целый день ездил проблем не было, тормоза были острые и информативные. Куда смотреть?( Тур 2005 3,2. На улице -2
посоветовать не могу, но точно не самые дешёвые, тонкие, китайские. На тормозах экономить не стоит, машина всё-таки тяжёлая. Наверно взял бы ate. Безопасность своя+ окружающих. И раз лопнул один, то проверил бы все по кругу. Особенно передние.. часто трескаются. Можно проверить не снимая колес. Взять за шланг, отодвинуть пружину в сторону, и отогнуть шланг вниз. В районе кранштейена обычно трещина, в поверхностном резиновом покрытии шланга. Если есть, то под замену. Или на свой страх и риск
передние проверял летом, менял колодки и диски, до задних не успел добраться к сожалению ( помониторил аналоги, ate что то не нашел, думаю взять febi, вроде тоже фирма не плохая с хорошими отзывами