Сегодня скинул голову со старого мотора 3.2л bmv. Был куплен авто с предысторией что 3 года ездили на газу, газ был как то колхозно подключен. Я его

Сегодня скинул голову со старого мотора 3.2л bmv. Был куплен авто с предысторией что 3 года ездили на газу, газ был как то колхозно подключен. Я его отключил. Накатал чуть больше 15 тысяч, был лютый масложор, и в один прекрасный момент на трассе пропала тяга, после замера компрессии во 2м и 4м цилиндра она была 0. Тур стоял с апреля по декабрь. Был установлен контрактный двигатель) старый сегодня разобрал чтоб посмотреть что там да как) вот итог.
На поршнях какие то лютые сколы, хз что там размолотило, скорей всего у бывших хозяев электроды свечей падали в цилиндры. 2 выпускных клапана прогорели.

PvzSdLneUyw.jpg
 


aaR

New member
Наглядный пример почему не нужно пихать газ туда,где его быть не должно
 
хоть я и предвзято отношусь к газу, но считаю примерно так же. Грамотная настройка, хорошее оборудование и специалисты хорошие, залог успеха. Увы в моем туареге ни в один из этих пунктов не попали
 
как минимум выпускные клапана не прогорят при нормальной настройке, это и есть основная проблема гбо так как время горения газа чуть больше чем бензина, это и приводит к тому к чему привело
 

Сверху