Сегодня утром ехал с работы и загорелась красная масленка я сразу заглушил и попробовал перезапустить она исчезла я тронулся с места проехал 10 метров

Acu

New member
Всем привет ! Сегодня утром ехал с работы и загорелась красная масленка я сразу заглушил и попробовал перезапустить она исчезла я тронулся с места проехал 10 метров опять загорелась,уровень масла в норме но слышу внутри двигателя шум как шелест будто насос не может масла набрать. 3.2 bmv цепи менял со звёздами короче весь комплект кроме фазиков на оригинал и проехал максимум 2 тысяча, Мысль моя фильтр забило или что-то с насосом приводом хз. Подскажите может кто прошёл через это
 


NikolayRytu

New member
Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
1500 мин –1 – минимум 1,7 бар;
2000 мин –1 – 3,0–5,5 бар;
свыше 2000 мин –1 – макс. 7,0 бар.
Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления, из личного опыта у меня развалился успокоитель цепи и забил сетку масло приемника .
 
короче похоже натяжитель развалился, на холостых не горит ошибка но шелест цепи слышен отчетливо, буду снимать мотор менять его и чистить масло насос с поддоном
 

зодиак

New member
есть но поддон не снять придётся подрамник опускать немного,я в прошлый раз снимал мотор мне удобнее так лебедку специально покупал )
 

Сверху