Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня забрал коня из сервиса, заменили сайленблоки подрамника, втулки переднего и заднего стабилизатора, стойки стабилизазатора, топливного фильтра,
Сегодня забрал коня из сервиса, заменили сайленблоки подрамника, втулки переднего и заднего стабилизатора, стойки стабилизазатора, топливного фильтра, сделали развал - схождения = за работу 14 000руб. Машину как будно подменели, ничего не стучит, помоему рулежка стала четче.
Виды нагрузок, нейтрализуемые сайлентблоками, совершенно разные: ударные, радиальные и осевые усилия, различные угловые изломы, нагрузки кручения, вызывающие крутильные колебания в элементах подвески. Внутренний наполнитель играет роль поглотителя этих нагрузок в подвеске машины. Отсутствие трения между металлическими втулками и синтетическим наполнителем исключает его износ. Для эффективной работы сайлентблока его наружная и внутренняя втулки должны плотно крепиться к деталям подвески. Не должно быть проскальзывания втулок. Иначе, возникшие при этом силы трения приведут к перегреву сайлентблока и преждевременному выходу его из строя.