Сегодня забрал коня из сервиса, заменили сайленблоки подрамника, втулки переднего и заднего стабилизатора, стойки стабилизазатора, топливного фильтра,

Andipas

New member
Сегодня забрал коня из сервиса, заменили сайленблоки подрамника, втулки переднего и заднего стабилизатора, стойки стабилизазатора, топливного фильтра, сделали развал - схождения = за работу 14 000руб. Машину как будно подменели, ничего не стучит, помоему рулежка стала четче.
 


mamama

New member
ну значит мне норм сказали 8 вместе с развалом,как их поменял стали заметны изменения,а думаю что они дают?
 

ReicleTed

New member
Виды нагрузок, нейтрализуемые сайлентблоками, совершенно разные: ударные, радиальные и осевые усилия, различные угловые изломы, нагрузки кручения, вызывающие крутильные колебания в элементах подвески. Внутренний наполнитель играет роль поглотителя этих нагрузок в подвеске машины. Отсутствие трения между металлическими втулками и синтетическим наполнителем исключает его износ. Для эффективной работы сайлентблока его наружная и внутренняя втулки должны плотно крепиться к деталям подвески. Не должно быть проскальзывания втулок. Иначе, возникшие при этом силы трения приведут к перегреву сайлентблока и преждевременному выходу его из строя.
 

Язи Ро

New member
Фильтр топливный PP985 FILTRON - 1 * 1 978,00 = 1 978,00

Сайленблок подрамника 7L0499035A VAG - 4 * 2 648,00 = 10 592,00

Стойка стабилизатора 30583 LEMFORDER - 2 * 1 534,00 = 3 068,00

Болт N90998702 VAG - 2 * 261 = 522

Болт N91009302 VAG - 2 * 202 = 404

Втулка стабилизатора7L0511413C VAG - 4 * 535 = 2 140,00

Втулка стабилизатора7L0411313H VAG - 4 * 476 = 1 904,00

всего 20095
 

Сверху