Сегодня забрал с сервиса своего Тура после замены ГРМ, в 208 группе -5 в 209 группе -2. Не знаю почему так. В динамике особых изменений не заметил.

extra2005

New member
Всем привет! Сегодня забрал с сервиса своего Тура после замены ГРМ, в 208 группе -5 в 209 группе -2. Не знаю почему так. В динамике особых изменений не заметил. Звездочки были в нормальном еще состоянии, насколько растянулись цепи не знаю моторики тоже не замерло, при разборке рассыпался верхний натяжитель, остальные натяжители и успокоители были так себе, сальник на коробке уже немного сопливел, все прокладки уже задубели и рассыпались при разборке.
 


siska

New member
Какая цена за работу?Какие показатели были до замены?Снимался ли мотор?Или обошлось снятием "коробаса"?
 
цепи, звездочки, натяжители, успокоители, прокладки, сальник. Если тебе нужен я могу скинуть список запчастей которые я заказывал на exist
 
да нет мне не надо просто читал что ещё необходимо бывает менять фазовозвращатели распредвалов, а иначе может и не до конца все устраниться.
 

uiauser

New member
вот и вся проблема, я первый раз swag поставил и показания в минусе. Оригинал на пол звена короче, дубликат уже вытянут.
 

aganat

New member
Из опыта, фазики выходят из строя если только обрыв цепи и обрывает лепестки. Или зубья ломает. А так они 500 тыс легко ходят. Тут косяк в цепочке, тыс 30 можно отьездить, потом на новую оригинал. И двс легче снимать чем акпп. У меня мастер снимает за 2 часа. 2 часа разборка и сборка, и установка 40-50 минут.
 

Space Monkey

New member
дело ваше, я на эти грабли наступил. И цепи теперь точно только оригинал всем ставим.
 

Сверху