Сегодня зашел спор с одним специалистом в части срока службы элементов подвески, а именно нагрузки в режиме Спорт и Комфорт, типа говорит лучше в

Сегодня зашел спор с одним специалистом в части срока службы элементов подвески, а именно нагрузки в режиме Спорт и Комфорт, типа говорит лучше в основном на среднем режиме кататься, дольше саленты проходят ... кто что скажет? Речь про Туарег на пневме
 


VPN-Eugene

New member
По ровной дороге, ничего им не будет.
Нагрузки одинаковы, в этих режимах.
А вот когда подвеска ходит вверх вниз, тут да, нагрузка на сайленты большая, их выкручивает.
 
т.е он прав все же...по ровной без нагрузки не вопрос....но в повседневной езде лучше в среднем режиме катать?
 

Moloch

New member
А так какая разница, в каком режиме, если ямы?
Катай как нравится.
Вот думаете, не о том, о чем надо.
 

dzuffin

New member
все ещё зависит от автосервиса в котором производится ремонт подвески, сайлентблоки можно вывернуть сразу, если подвеску протягивать на висящей в воздухе машине, так что вам решать сколько будет жить подвеска, а при правильной замене и сборке режим не имеет значения.
 

antihrist

New member
так по подвеске всегда и на любом авто протяжка делается уже не на подьемнике
 

SERG36

New member
В усредненном режиме подвеска работает в оптимальном для себя режиме, в остальных критических режимах подразумевается краткосрочное использование этих функций, а особенно off-road. Да и возможно ли долго ехать в этом режиме на скорости хотя бы 100км/ч?
 

sigar

New member
ехать то возможно, но она не даст ехать с такой скоростью в таком режиме, а опустит машину, по глубокому снегу и по ровной дороге было бы удобно
 

Сверху