Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите 5w40 api sn/cf с допуском vw 50200/505 00 зальется в CASA 3.0 2008 год 250000км пробег? Замена
у меня ещё дизельный пассат сс 2л есть. Пробег 310 тыс - каждый день езжу по городу, лью уже 4 замены масло с указанными выше параметрами - тоже всё прекрасно. Расход минимален. Дизеля живучие и не склонны к поеданию масла. Если масло уходит, то надо сначала турбину смотреть
Добавлю, что на 250 тысячах лучше 505.01 чем 507, т.к. на этом допуске масла как правило 5W-40, они погуще, что для уже поюзанной цпг есть гут. Ну и дизеля не склонны к поеданию масла из-за компрессии в 25 очков, против 12 у бенза
если масло не ест, то лучше будет более жидкое. Для зимнего запуска, для турбины ну и для расхода топлива. Прошлый хозяин на угар масла не жаловался. Даже мой пассат 500гр на 10 тыс км берёт. Некоторые нулевку заливают без допусков ваг. Тоже говорят нормально, но я бы делать так не стал
спорить не буду, масляная тема оооочень долгая и нескончаемая. Я написал то, что сам вычитал из многих источников когда занялся темой, затем из собственного опыта в 290 т.км на BKS из них 150 т. на 505.01. Двиг в норме, Валентин проверял
Всем спасибо за ответы.
У меня такое масло залито уже 7500 км, при подготовке к замене при покупке канистры обратил внимание что допуск отличается в одну цифру. Вот и уточнил.
В итоге купил то что купил.
При следующей замене думаю перейти на лукоил 5w30
у меня 3.6 и после продажи Мерседеса осталось 8 литров Петронас 3000 е 5w40 с допуском 502-505, отъездил на нем 5000 км и слил, поджидало . Залил ngn emerald 5w30, 504-507 за 2700 км уровень стоит на месте
Любое залей, которое идёт для дизеля, и ничего не будет твоему трактору. Возьми тягачи, там масло сейчас меняется от 30тыс и выше, мерс и камаз вообще помоему 100. И машины ходят и 500 и более тыс км без ремонтов, и я сомневаюсь что у туарега двигатель сильнее нагружен