Скажите на сколько надежен мотор V8 4.2 310л.с. у первого поколения? И в чём разница между мотором на 310л.c. и 350л.с

Скажите на сколько надежен мотор V8 4.2 310л.с. у первого поколения?
И в чём разница между мотором на 310л.c. и 350л.с.

kJezmrhD-v4.jpg
 


payers

New member
Самый надёжный по сравнению с дизельками и не прихотливый
 
310л.с вполне надежная, меняешь вовремя все ремни и заливаешь хорошее масло, плюс разгоняешься до ста за семь восемь секунд) а 350л.с может и лучше
 

Australian

New member
все они надежные главное вовремя обслуживать и будут долго жить и радовать, а пропустишь ТО то и настроение себе испортишь, но туарег ремонтируется местами и самому можно полечить свою машину если конечно дружишь с головой и головкой
 

Vmart

New member
Вот про дизелек не надо...тянет как паровоз и если все вовремя менять то тоже надежный
 

Space Monkey

New member
Каждый своё болото хвалит. Но я не пойму, что такого в этом моторе с конским налогом и расходом? Он по крайней мере должен ехать на эти деньги. А он не едет. У меня и дизель в 7 секунд выезжает. Про то что этот мотор вклинивает ни с того ни с сего вообще опустим.
Вот 4,2 дизель - это другое дело, но и кузов уже другой.
 

kyzya

New member
ну ты написал что у тебя дизель в 7 сек укладывается ...я и спросил что за мотор ...и заодно каков налог
 

ColdSteam

New member
Как АКМ надежный. Просто езжу и доволен. Расход 16-20, для 2,5тн херня, 3,2 мотор так же жрет. Налог пофигу, за все платить приходится. Был 3,2 и 3 моторы. Этот больше всех нравится. На моторах с 350 кобылами разница в впрыске и только, fsi.
 

Сверху