Скажите пожалуйста больные места 2.5 дизель, 3,2 бензин и 4.2 бензин 2004-2005 год хочу купить вот думаю какой лучше и что смотреть в них!

Скажите пожалуйста больные места 2.5 дизель, 3,2 бензин и 4.2 бензин 2004-2005 год хочу купить вот думаю какой лучше и что смотреть в них!?
 


Привет.(Сугубо мое мнение!!!!) 4.2 смотреть задиры в цилиндрах,да и жрет много.2.5 овощ,как минимум этих лет движки откапиталены,да и не ходят они,проблемы с напылением цилиндров(сосед задолбался с этим движком).3.2 у меня 5 лет полет нормальный кроме свечей ничего не делал вообще!!!-главное не мешать ему работать))),при покупке смотреть цепи! лучше смотреть 3.0 д.надежный,экономичный,тяговитый
 

Katrin_fabrikon

New member
Между 2.5, 3.2 и 4.2 прежде чем выбирать нужно определиться для чего тебе нужна машина: если это спокойная езда из пункта А в пункт Б, то надо брать 2.5 TDI. ( его плюсы: маленький расход, маленький налог, минусы: трещины в блоке, проблемы с напылением (как сказал комрад выше), зачастую 4+ владельцев и пробеги далеко за 200, а также очень бедные комплектации в основном ( тканевые салоны, либо кожа без электропакета сидений, зачастую отсутствие пневмы, вместо RNS2 часто стоит Delta, неговоря о всяких мелких приятностях ). Но это на любителя уже.
Если же Авто нужно для получения эмоций то тогда между 3.2 и 4.2 нужно брать 4.2 аргументирую, расход на 3.2 топлива примерно такой же как и на 4.2, только 4.2 куда лучше в динамике. Главный минус 4.2 налог, который в некоторых регионах достигает 46,5 тыс в год., что касается же технической части остановлюсь на 3.2 и 4.2, то нужно проверять рулевую рейку( люфт, течь в пыльники), гур ( чтобы руль легко крутился без воя). Топливную систему, а именно бензонасосы, обычно ходят они по 100-120 тысяч км, потом начинаются танцы с бубном при полном баке. Часто летит расходометр (ДМРВ), датчик температуры ОЖ, датчик давления хладагента. Диагностика их выявит будут ошибки P3081, P0118. И будут молотить вентиляторы без остановки.
По мотору что 3.2 что 4.2 смотреть показания цепей ГРМ в 208,209 группе отклонения должны быть не более 8 градусов. Если больше то уже как минимум попадаешь на замену цепей (цепи для 3,2) со всеми вытекающими. Работа это затратная в районе 80-100 тыс руб.
По коробке во первых спроси когда масло и все расходники по ней менялись желательно с подтверждающей документацией, а при тесте, чтобы не было толчков пинков пробуксовок, как на холодной так и на прогретой. Бывает скажут да все идеально садишься ездишь 5 минут да действительно пока холодная все нормально, а как прогреется так начинается трэш. Так что покатайся по мучай Авто минут 20-30. Лучше зальёшь 500-1000 руб Бенза чем попадёшь на круглую сумму на ремонт АКПП потом . В виде ремонта/ замены гидроблока или гидротрансформатора.
Проверь также стеклоподъемники чтобы работали все. Зеркала боковые. Парктроники .
Фары.
Заднее ветровое стекло чтобы открывалось, у многих упоры газовые сдыхают и люди забивают не меняют, менять или нет потом дело твоё, но проверить надо этот момент.
По кузову на всех турах проблемные места торцы задних дверей и задних арок.
Из основного вроде все. Что если вспомню напишу.
P.S и ещё если системой Kessy оснащён осматриваемый Авто, то тоже проверь все ручки чтобы открывались / закрывались без ключа, и отображались на бортовом. Тоже проблема частая микрики замков умирают и не горит подсветка и некорректно отображается положение двери. В некоторых случаях на сигнализацию не ставится даже.
Если машина на пневме поиграться со всеми режимами и пройтись концентратом для мойки по балонам на наличие утечек воздуха, обычно слабые места это клапан и штуцер, решается заменой проблема, если же травит сам балон из под подушки, то либо ремкомплект баллона, либо бу с разборки брать и менять.
PPS. По 2.5 TDI написал известные траблы думаю у кого в пользовании подключатся поделятся опытом .
 
Да не надо гнать на 2,5!
Езжу 3 года! 100 тысяч откатал! Достаточно хорошая тучка! Да болячек много! Практически все исправил!
Туарег это не болид! И не спорткар!
 

Сверху