Скидываю более наглядное фото колхозинга в текущими фишками акпп ! И так замена масла со снятием поддона и герметизация тоннелей на фишку из нутри

Скидываю более наглядное фото колхозинга в текущими фишками акпп ! И так замена масла со снятием поддона и герметизация тоннелей на фишку из нутри акпп . Сложного нет ни чего но экономия 20р оч приятна для кошелька - как говориться нагни немца русской смекалкой

IKD3kX3RpPE.jpg
 


O-renShill

New member
Сколько ждал чтоб герметик встал и каким мазал чтоб не разъело маслом?
 

Yariela

New member
ну так дай высохнуть ему и что с ним будет если он масло стойкий????? 5 век мажут все крышки, прокладки клапанных крышек и чет масло не разьедает герметик а тут прям по твоим словам бядаа
 

smiler

New member
крышки ты зажимаешь и герметик никуда не убежит) а ты попробуй намажь на метал и попробуй отлепить,легко!!!
 
ну так на масло не наноси это раз а фиксации на проводах достаточно для долговечного его нахождения! 2е не бери гавногерметик абро дешевое и не отлипнет ! Герметик ваг 1200 р тюбик и не ссаньем пахнет как абро! 3е а на какой хрен стоит в коробке фильтр ???? С мелкой сеткой
 

Lucky™

New member
это мое личное мнение и каждый сам себе хозяин своему акпп)))я бы так не сделал
 

Abormot

New member
ну я согласен что по фэншую проще ! Допустим проводочки по 12 фишка - итого 24, замена 2р+ замена масла и снять поставить фильтр поддон еще 2р и далее фильтр прокладка 3500 масло 5р ! Итого будь добр отдать 37 рексов
 

memefry

New member
ну мы же все знаем,что тур дорого обслуживать,надо быть готовым ко всем расходам)
 
согласен ! Но бывают такие моменты что не охото переплачивать ! Да что-то сломалось и требует замены это одно и тут не перебрыгнешь зч за покупку зч
 

onlyden

New member
Человек ты опытный тебе виднее,ну дай бог чтоб все работало долгие годы))) ну я все равно бы так не сделал
 

Sansey

New member
а я сами фишки оазбирал,из них резинки вынимаются по проводам,промывал,грунтовал,и мазал кузовным герметиком
 

Сверху