сломалась машинка! мотор бкс. Проблема известна и решаема, но не ясно кто как ее решал. Вообщем падает мощьность и машина не разгоняется, обороты

businessf

New member
Всем привет! сломалась машинка! мотор бкс. Проблема известна и решаема, но не ясно кто как ее решал.
Вообщем падает мощьность и машина не разгоняется, обороты более 3000 не развивает, загорается спираль и чек. И все это происходит после 2000 оборотов, те турбина включается и ...раздается "вжик" из под капота и мотор словно начинает работать в аварийном режиме!( После перезапуска все проходит, но до первого разгона.
Кто знаком с проблемой, дайте совет.
 


Radga

New member
видимо оно

PnU7FC3XnTw.jpg
 
Смотри трубки к кулькам могут выскочить, так же воздушный фильтр корпус глянь целый без трещин, такая тема происходит из-за подсоса воздуха в систему
 

Plavsyuk

New member
если у тебя после запуска каждый раз минут через 5-10 такая хрень появляется то смотри актуатор турбы, а если только после наддува оборотов то подсос воздуха
 

BP13

New member
Еще корпус воздушного фильтра глянь на предмет целостности
 

dkny

New member
а корпус тут причем! Забор воздуха все равно через него происходит. Я скрины скинул, меня смущает "Эл. Цепь"
 

Space Monkey

New member
Забор воздуха идет через него через дмрв если есть трещины в корпусе то воздуха поступает без контрольно много и дмрв переводит в аврию, у меня лично такая хрень была
 

Abormot

New member
ну понятно, если трещина после дмрв.неучтека идёт. А я ещё читал на ку7 блок управления турбой перепаивали.
 

Сверху