сломался привод регулировки заслонки, заменил на рабочий ( Б/У) . визуально всё работает, тяга двигается, НО вот чек НЕ ГАСНЕТ ! почему ? может

Sincere Doll

New member
Всем привет !
сломался привод регулировки заслонки, заменил на рабочий ( Б/У) . визуально всё работает, тяга двигается, НО вот чек НЕ ГАСНЕТ ! почему ? может привод нужно как то настраивать, прошивать ? HELP !

nc-DTuUCSxA.jpg
 


Номер ошибки не помню, писал что неисправность заслонки второго ряда . Посмотрел тяга на месте, снял привод а в нем все болтается . Поставил новый, все заработало, но чек остался .
 

Otchim

New member
там нужно четотпрочистить. не помню точнг что. кто делал знает
 
Удаляй все это борохло и чипуй машину и забудешь про эти вечные проблемы с тягами, заслонками и сервоприводами, да и машину после чипа не узнаешь.
 

SadButTrue

New member
а обязательно удалять все ? Можно ли просто отключить програмно и чипануть ?
 
лучше удалить, бадет чуть дороже но эффективнее, я тоже по началу переживал, до последнего ремонтировал коллектора и мучайся с Серов приводами пока не удалил, чиповался в AGP Motorsport больше года назад, полет нормальный.
 

Сверху