Смотрю Touareg NF 3.0 tdi, в мой бюджет только 2011г.в, двигатели тогда ставили еще 240л.с CASA. подскажите устранен ли дефект по ТНВД на авто данного



Незнаю уж что что в 2.0 tfsi мотор вообще без гемороя! Две машины брали откатывали по полной на них ничего ни у кого не вылезало ) и не слышал чтоб ктото жаловался а туарег с пробегом 90 тысяч 2011 года трудновато будет найти конечно
 

oxygen

New member
ну насмешил без гемороя! На 2.0 TFSI gen.2 211л.с, был дикий масложор, по гарантии устраняли заменой поршневой, т.к был признан конструктивный косяк, цепь растягивалась и у многих проворачивалась со всеми вытекающими на пробегах от 70 до 100, s-tronic в среднем без ремонта 40-60 тыс.км, текущие помпы, ну и по мелочи электроника. последних годов выпуска 12-13 проблемы с жором, цепью и ее натяжителем вроде устранили, но на рестайле стали ставить электрорейку, которая у многих приказывала жить в 50-60тыс.км из за попадания влаги т.к ее блок управления находится на уровне масляного картера, Новая рейка космос денег, б/у с разбора 40-50 . В 2013г. Вышел новый мотор gen.3 225л.с, который должен был решить все проблемы предшественника. НО!на котором у всех поголовно машин 13-14г.в начинал течь ТНВД (в том числе и у меня на 15тыс.км), отказ электронного термостата цена которого 25, отказ турбины на пробегах около 80тыс.км, а точнее ее актуатора который отдельно не меняется - цена космос. С рейками осталось все так же, кто по лужам не ездит то вроде норм))) s-tronic сейчас живет сотку это факт. Ну и самое главное в gen.3 то что они облегчили и утончили там все и вся, для снижения веса и уменьшения потерь на трение, шейки коленвала, распредвалы, стенки цилиндров, сделали меньшим, давление маслонасоса уменьшили, и как результат случаи разрушения распредвалов из за его предположительно масляного голодания, со всеми вытекающими ... в большинстве случаев ограничивались заменой головки в сборе и прочисткой маслосистемы от стружки, по гарантии меняли мотор в сборе. Вот такой безпроблемный 2.0 TFSI. Про всякого рода датчики, маслоотделители и сальники я молчу.
 
у всего тт клуба летают 2.0 без проблем у знакомого пассат 2.0 турбо 190 пробег до сих пор катает турбина только сопливит
 

Martinz

New member
зайди на клуб Audi A4, A5, Q5 да почитай. Или на Drive2 бортжурналы полистай. Я тебе это не просто так написал.
 

yakut

New member
на WV другая рейка кстати и с ней проблем нет. И двигатели немного другие.
 

Сверху