Со клубники! Под скажите какой тур лучше купить из б/ у и какого года, с каким движком? Какие проблемы в содержание машины? Бюджет около 600-800 тыс

PROzvon

New member
Со клубники! Под скажите какой тур лучше купить из б/ у и какого года, с каким движком? Какие проблемы в содержание машины? Бюджет около 600-800 тыс руб.
 


vasilij_prog

New member
Из опыта эксплуатации скажу так, трешка дизель и 4,2 бенз самые не прихотливые и надежные, по моему мнению, моторы. При выборе авто тотальный досмотр удели ходовой части, акпп, раздатке, электронике (это обобщенно) А лучше диагностика в проверенном сервисе или у ОД. Чего то особенного или сложного в турках нет. Обычный авто с обычным регламентируемым обслуживанием.
 

painkilla

New member
А какие еще проблемы возникают при пробеге больше 150 тыс км? так как я думаю что в той ценовой категории которой я ищу, пробег будет за 150 тыс км!
 

kyzya

New member
после 150 возможно грм попросит замену, ну и так расходники кое какие. Поищи состояние хорошее и покупай.
 
Спасибо! А так расходники и ТО дорогое? сколько вот потребуется до вложить? у меня сейчас Шевик, пробег уже 200 так по ходовка перебрана 2 раза, кардан. вот думаю свой шевик продать добавить и купить его.
 
за эти деньги только дорестаил, много у них было косяков,по мне так хорошие движки дизель,2 тура) и едут хорошо и едят не много) Если брать тур дорестаил то 3.0, а если рестаил 2.5) Налог меньше) кушает меньше) страховка меньше, красота) 2.5 чипанул и он хорошо поедет) а так проверять надо все, попасть можно на всем, для твоего варианта лучше без пневмы,проверяй электронику, многие пишут у них проблемы, лично у меня проблем с электроникой ни в одном ни во втором не было, подвеску смотри, автомат, дижок) а вообще по машине прям много менять не должны были, если не ушатывали я на своей трешке только ступичный правый подшибник менял, левый стеклоподъемник и все, пробег 100, на 2,5 пробег около 120, были минимальные замены.Но машины брали новыми, ну и естественно не ушатывали, но и тихо никто не ездил.
 

Sputnik

New member
смотря с чем сравнивать цены на расходники. К примеру дороже тойоты, но дешевле ауди и порше.
 

Exorcium

New member
Ну я так по годам посмотрел, самый оптимальный вот думаю это 2007 год, на счёт вот движка думаю и коробки, а на счёт подвески, я хочу простую, без пневма.
 
Механика проще, но не в кайф,ремонт автомата дорого. Вот с движком, блин дизель он очень дорог в ремонте, да кушает мало, но Дт стоит дороже. Вот думаю наверное 3 литр двиг.
 
Я очень благодарен всем, Вам, кто делится реальным опытом эксплуатации машины!!! Очень помогает. Вот собираются инфу по максимум.
 

Konstantin12

New member
механику не бери, вообще не очем,автомат бери, проверять коробку станешь, газ в пол, и тормози ни пинков вообще ничего быть не должно, дизель миллоник, если не ушатанн все ок будет
 

Denis003

New member
смотри трешку. 2,5 мотор прихотливый. Я 2,5 мотор не эксплуатировал, но если полистать стену группы, то полно постов про болячки этого мотора. А вот трешка дизель отличный двс так же в сравнении 3,2 и 4,2 бензин. По ходовке: обычная ходовка дешевле в ремонте, но исправная пневма дает массу плюсов при скоростях и бездорожье. Из трех туров бывших у меня, третий сейчас на пневме и проблем нет ни каких. Здесь отписывались владельцы на пневме с севера нашей родины и так же все довольны. Но как говорится на вкус и цвет...
 
только хороший смотри) все зависит от денег)3.0 ест больше, налог больше, страховка дороже) у меня и 3.0 и 2.5 оба нравятся и устраивают)
 

Kolysis

New member
не на вкус и цвет, а речь идет о деньгах, пневма у меня есть, так я почти ей и не пользуюсь, а 2.5 надежный мотор, все что тут писали были в хлам убиты, я это говорю как первый владелец авто
 

Сверху