Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Со клубники! Под скажите какой тур лучше купить из б/ у и какого года, с каким движком? Какие проблемы в содержание машины? Бюджет около 600-800 тыс
Со клубники! Под скажите какой тур лучше купить из б/ у и какого года, с каким движком? Какие проблемы в содержание машины? Бюджет около 600-800 тыс руб.
Из опыта эксплуатации скажу так, трешка дизель и 4,2 бенз самые не прихотливые и надежные, по моему мнению, моторы. При выборе авто тотальный досмотр удели ходовой части, акпп, раздатке, электронике (это обобщенно) А лучше диагностика в проверенном сервисе или у ОД. Чего то особенного или сложного в турках нет. Обычный авто с обычным регламентируемым обслуживанием.
Спасибо! А так расходники и ТО дорогое? сколько вот потребуется до вложить? у меня сейчас Шевик, пробег уже 200 так по ходовка перебрана 2 раза, кардан. вот думаю свой шевик продать добавить и купить его.
за эти деньги только дорестаил, много у них было косяков,по мне так хорошие движки дизель,2 тура) и едут хорошо и едят не много) Если брать тур дорестаил то 3.0, а если рестаил 2.5) Налог меньше) кушает меньше) страховка меньше, красота) 2.5 чипанул и он хорошо поедет) а так проверять надо все, попасть можно на всем, для твоего варианта лучше без пневмы,проверяй электронику, многие пишут у них проблемы, лично у меня проблем с электроникой ни в одном ни во втором не было, подвеску смотри, автомат, дижок) а вообще по машине прям много менять не должны были, если не ушатывали я на своей трешке только ступичный правый подшибник менял, левый стеклоподъемник и все, пробег 100, на 2,5 пробег около 120, были минимальные замены.Но машины брали новыми, ну и естественно не ушатывали, но и тихо никто не ездил.
Ну я так по годам посмотрел, самый оптимальный вот думаю это 2007 год, на счёт вот движка думаю и коробки, а на счёт подвески, я хочу простую, без пневма.
Механика проще, но не в кайф,ремонт автомата дорого. Вот с движком, блин дизель он очень дорог в ремонте, да кушает мало, но Дт стоит дороже. Вот думаю наверное 3 литр двиг.
механику не бери, вообще не очем,автомат бери, проверять коробку станешь, газ в пол, и тормози ни пинков вообще ничего быть не должно, дизель миллоник, если не ушатанн все ок будет
смотри трешку. 2,5 мотор прихотливый. Я 2,5 мотор не эксплуатировал, но если полистать стену группы, то полно постов про болячки этого мотора. А вот трешка дизель отличный двс так же в сравнении 3,2 и 4,2 бензин. По ходовке: обычная ходовка дешевле в ремонте, но исправная пневма дает массу плюсов при скоростях и бездорожье. Из трех туров бывших у меня, третий сейчас на пневме и проблем нет ни каких. Здесь отписывались владельцы на пневме с севера нашей родины и так же все довольны. Но как говорится на вкус и цвет...
не на вкус и цвет, а речь идет о деньгах, пневма у меня есть, так я почти ей и не пользуюсь, а 2.5 надежный мотор, все что тут писали были в хлам убиты, я это говорю как первый владелец авто