Собираюсь покупать Тура ориентировочно 12-13г но не могу определиться какой двигатель лучше 3.0 дизель либо 3.6 (249л.с)? есть ли проблемы с з.п после

Sebastano

New member
Всем привет. Собираюсь покупать Тура ориентировочно 12-13г но не могу определиться какой двигатель лучше 3.0 дизель либо 3.6 (249л.с)? есть ли проблемы с з.п после введения санкций?
 


Зависит от характера использования. Много ездишь, бери дизель, хочется жирнее комплектацию, бери дизель. Проблема с ЗП, это только их сильное удорожание.
 

sevak

New member
Дизель как бы во всем лучше и экономичнее и эмоций больше дарит. Но может таких люлей карману твоему прописать, что мало не покажется) На 3.6 потенциально один дорогой ремонт, это замена цепи в промежутке от 200000км до 300000км
 

aleks kil

New member
Сейчас купил бензин, 3.6. До этого был дизель 4года.. Устал от дизеля, постоянно!!!! Что-то делаешь
 

Tolum

New member
Здравия желаю)),
3.0 TDI
1. Течь в развале блока антифриза
2. Медные шайбы форсунок
3. Цепи грм (если это cjma/crca)

3.6 FSI
1. Цепи грм
2. Катушки (пропуски)

Ну и ближе к 300.000 т.км пробега
1. Квкг
2. Прокладка гбц
3. Помпа (электро помпа)
4. Каты

Дизель ресурснее
Как бы не было бы не так.
 

BESTRAFER

New member
Был дизель, 3 года, GP 3.0 BKS. Постоянно ссал задний сальник коленвала - болезнь. Постоянно забитые кулеры, даже если моеш. Ну и так по мелочи - з/ч в разы дороже чем на бенз. В итоге сейчас бенз 3.6, меня устраивает, по расходу топлива за месяц так же как и на дизеле, может чуть чуть больше. Все сухо, нигде ничего не ссыт. Никаких проблем типа форсунка или турбина отвалилась нет. Я доволен.
 

Ilyas Ualiyev

New member
Долго тоже выбирал между 3.0 диз и 3.6 бенз. 3.0 говорят хорош ток с 245л.с, но опять же турбина и все последствия от нее. 3.6 обычный атмосферник. Расход правда побольше чем на дизеле но лучше на бенз раскашилится чем на запчасти которые, в моем регионе все под заказ и стоят как космос
 

Сверху