собираюсь приобрести туарег 2 поколения,подскажите с каким лутчше брать двс ну и больные места )))заранее спасибо

xDSL

New member
Всем доброго времени суток, собираюсь приобрести туарег 2 поколения,подскажите с каким лутчше брать двс ну и больные места )))заранее спасибо
 


Дизель дороже в обслуге может встать, но у него крутящий момент больше и приятнее с низов едет, налог меньше, с бензинкой 3.6 есть два варианта, доналоговый на 249 и налоговый в 280 сил, зависит от региона конечно но в некоторых регионах налог 42 рубля в год отдать не за что, с низов он не так едет как дизель. Бензин надо крутить. Надо понимать ещё и что дизель конструктивно сложнее в разы! Сопливые места у дизеля крышка цепей, теплообменник в развале блока, корпус маслянного фильтра, лобовина, полуподдон, уплотнение форсунок и есть ещё один недостаток на cjma и crca это гбц у них поднимает если на нем долго стволить по трассе... Момент затяжки гбц слабый или болты вытягиваются хз. В общем продувает прокладку ГБЦ, начинаешь откручивать болты а они такое ощущение что затянуты не достаточным моментом, нет характерного щелчка при откручивании... У бензинки, прокладка крышки клапанов течет со временем, штуцер с левой стороны на гбц (пластиковый) корпус термостата и труба от помпы к термостату... Других сопливых мест не встречал у них, в целом мотор надёжен, блоки чугунные у ctma 3.6 fsi и у дизелей чугун вермикулярный... Сколько людей, столько и мнений, прокатит на дизеле и бензине, сам поймёшь какой мотор тебе нужен...
 

Сверху