соклубники! Взялся за изучение раздатки на своем Кае: Включаются все режимы блокировок, так же легко и отключаются, но при переходе в дорожный режим

День добрый соклубники!
Взялся за изучение раздатки на своем Кае:
Включаются все режимы блокировок, так же легко и отключаются, но при переходе в дорожный режим мигает на переключателе красный диод пару секунд и после этого просто горит..
При этом на дисплее никаких ошибок нет
Светятся желтым символом индикация на тахометре о включенном режиме бездорожья и при повторной попытке выйти из него квадратный диод на переключателе больше не мигает, на дистплее пишет что редуктор включен!, но при этом остальные блокировки включаются исправно..

Пока решил проблему так: подлез к сервоприводу/снял фишку/ и напрямую дал ему 12 вольт

Моторчик переключился

Как ни странно раздатка после этого встала в дорожный режим и индикация бездорожья на тахометре и переключателе ушла и включился psm..

Вопрос; что рыть/куда смотреть?
Ошибок на табло нет, только psm отключился при включенной раздатке..

Может джостик залил кто до меня и он гонит??
Заранее благодарю!
 


VladSeo

New member
Скорее всему вина моторчику раздатки, где то его подклинивает.
 
в данном случаи у тебя сейчам все работает не так как надо. Моторчик не только блокирует дифференциал и включает пониженную передачу( по команде водителя), но и во время движения "играет"дифференциалом.Перебрасывая момент между осями (по команде электроники),например при пробуксовке одной из осей
 

baziliuz

New member
У тебя ошибка как раз загарается при зависании моторчика раздатки в определенном моменте. Может просто сказывается сырость или что то с проводами, а потом смотреть моторчик.
 

aftab

New member
как думаешь
Если это переключатель диагностика его увидит?
 

kvk

New member
• Проводим проверку сопротивления между выходами второго и третьего разъема. Если омметр показывает от 0,3 до 100 Ом, то это в пределах нормы, в противном случае электродеталь подлежит замене.
 
да и еще, В большинстве случаев мотор раздатки на Порше Кайен и Туарег подлежит ремонту, однако эта мера является временной. После продувания от продуктов износа и посторонних частиц через месяц симптомы неисправности могут появиться вновь. Можно почистить якорь, щетки и даже промыть бензином (после чего тщательно высушить) от графитной стружки, но если после этого электродвигатель продолжает работать неисправно, то его ремонт нецелесообразен
 

BupeDuroDep

New member
благодарю!, полезная информация, попробую..., а вдруг это блок управления?, как его распознать?
 

Set

New member
блок управоения редко выходит из строя, только если ты в него залезишь или зальешь водой. А это не так то легко.
 

Сверху