Совета хочу попросить. Сегодня был на диагностике подвески (заскрипел) после дальней дороги к морю. Приговорили все сайленты в задних рычагах которых

Ru.fuse4

New member
Доброго дня всем. Совета хочу попросить. Сегодня был на диагностике подвески (заскрипел) после дальней дороги к морю. Приговорили все сайленты в задних рычагах которых по 3 шт на сторону. Если брать к примеру не худший я считаю Sidem и перепресовывать, то 12 сайлентов + работа сервисменов выйдут +/- 22 000. Если взять новые 6 рычагов того же Sidem и поменять самому то рычаги сами встают в 24 000 ну и руки свои. Как поступить? В родных рычагах как ни крути выработка есть и долго ли новый Сайлент проходит в нём? Что скажете парни? Сложного же по замене там нет ничего Дилемма однако…
 


Xare

New member
не согласен. Заскрипело сильно не давно, полез разбираться и обнаружил, что сайлетблоки верхних рычагов которые к ступице крепятся, резина от внешней обоймы отстала. Я снял и они практически выпали)) хотя визуально были целые. Перепрессовал все верхние рычаги без проблем, нижние рычаги в норме, скрип ушёл)
 

stat

New member
Бабки есть меняй сразу рычаги, а так смотри которым пи... И меняй только их
 

Сверху