Спасибо за советы по по проблеме в акпп, поменял масло, залил немецкое fabi с заменой фильтра и прокладки, вошло ~8 литров. После замены проехал 300

SubZero77

New member
Всем привет! Спасибо за советы по по проблеме в акпп, поменял масло, залил немецкое fabi с заменой фильтра и прокладки, вошло ~8 литров. После замены проехал 300 км, все как рукой сняло, толчок при переключению на 5ю пропал, проблем с режимом "D" (рывки в гору при резком нажатии на газ) больше не наблюдал.
В общем доволен как жук))).
Теперь думаю поменять жижки в мостах, раздатке и ГУРе. Эти масла так же как и в акпп 9 лет прошлым хозяином не менялись. Скажите, кто сталкивался, какие тонкости, особенности? Что лить, оригинал или нет? Сколько работа будет стоить?
Заранее спасибо!!!

HY8r46nu4wY.jpg
 


Меняй обязательно, я недавно поменял везде,залил оригинал, когда сливали с заднего редуктора масло как смола,изменений ни каких конечно ну думаю хуже не стало,будешь менять лей оригинал,и на тыс. 60 можно поздзабыть
 
Я в мостах и раздатке поменял на пробеге 205000, до меня не знаю когда менялось или нет. Залил везде оригинал. В ГУРе еще не менял. Изменений тоже не почувствовал, но на душе спокойней).
 

Sergh

New member
Если есть время и средсва, то меняй конечно!я менял на пробеге в 125т,полет нормальный!
 
Я пока только поменял в двигателе и ГУРе. В ГУРе будете менять берите 2л, на промывку 2 раза хватает. Первый раз слил смола, второй почти тоже самое и только на третий раз вытекло прозрачное с зелёным оттенком.
 

Сверху