Спрошу тут, вдруг поможете: в Амароке погиб топливный насос в баке, оригинал стоит 17000, есть неоригинал KRAUF, стоит около 5000. Был у кого опыт

aborn

New member
Спрошу тут, вдруг поможете: ребят, в Амароке погиб топливный насос в баке, оригинал стоит 17000, есть неоригинал KRAUF, стоит около 5000. Был у кого опыт закупки запчастей этого производителя?

dyQB3P2dQCs.jpg
 


tvz

New member
бывает, у отца аморок 2.0би турбо. А ездит в городе бензиновый амарок
 
ты прав, извини. Только что увидел, что есть модификация 160 ЛС бензин. У моего отца такой же, как и у твоего - 2 литра битурбо.
 

Delfy

New member
мы чуть попали с ним брали новым, за 150 тыс км 2 раза головку меняли и загильзовали блок из-за микротрещины
 

viking1500

New member
сложно сказать. Мне не очень нравится. Дорогая, вообще не комфортная. Отцу нравится. За почти 6 лет владения он поменял аккумулятор, ремень ГРМ, ремень генератора, делали раскоксовку движка (заводилась не с первого раза), меняли свечи, сейчас топливный насос поменяет (скорее всего, в этом и была проблема с заводом), как-то пришлось чинить проводку в реле управления освещением. Вроде нормально, но постоянно какие-то маленькие проблемы.
 
Три года назад поставили другу на Амарок, пока полёт нормальный) Именно полёт) чипованый, ездить спокойно не может)))
 

Сверху