Сразу извиняйте за заезженный вопрос, но уж очень не хочется купить муку.. В общем вопрос таков, планирую брать таурег 07 года дизель (2,5 или 3.0 не

O-renShill

New member
Всем привет!
Сразу извиняйте за заезженный вопрос, но уж очень не хочется купить муку.. В общем вопрос таков, планирую брать таурег 07 года дизель (2,5 или 3.0 не принципиально), какие у них слабые места, на что обратить внимание и самое главное в какой ценовой категории продают не укатанные?
Всем заранее спасибо за ответы и за понимание)
 


непонятна мне мода на дизели, в них куда не залезь в ремонт связанный с навесным мотора 50+, я лично бы советовал взять 4.2 fsi динамика отличная у машины, и из за налога очень дешево отдают и поверь будут торговаться еще до умопомрачения кому срочно продать надо + комплектации на них априори пожирнее всегда ( в среднем )
 
у дизеля расход другой, динамика хорошая потенциал для тюнинга есть и налог боле мене адекватный и на турбо моторе всегда приятнее кататся
 

SanyJukov

New member
я скептически к ним отношусь просто, есть пословица :"дизельный двигатель не экономит, а дает взаймы". Атмо конечно бенз ест вагонами, но зато ходит дольше, даже взять срок жизни озвучиваемый "заводом изготовителем", а турбины все эти только убивают мотор, точнее не убивают а повышают износ поршневой группы двигателя, из этого и пробег без кап ремонтов меньше !Хотя разговора нет едет подхватистее с ней. Да и в целом по дизельному мотору дорого очень что либо чинить, а бензин ( атмо если ) надо постараться чтобы ухандокать ! А относительно налога даже если нало 47 тысяч ( возьмем 4.2 ), и Зарплата 30-50 тысяч ( Мск и Питер не берем ), то вполне можно за год без натуг и ограничений собрать сумму данную и заплатить, что ж поделать если законы такие у нас в стране ! Плюс с чиповкой и тюнингом двигателя заморачиваться надо дополнительно, а атмо сел и поехал да может не так интересно как турбированный дизелек но без заморок !
P.S. Ни в коем случае не навязываю никому ничего - высказал свое мнение субъективное !
 
3.6 280 л/с тоже норм мотор, налог поменьше. Кому что нравится и хочется, я вообще одно время хотел v10, но все укатанные попадались в итоге взял 3.6 и все ок.
 
дизельный двигатель берут ездить у кого есть дизельная машина на ней постоянно ездят, у 90 процентов дизелей скручен пробег ! Почему у всех фур дизельный двигатель ? Понятно дело тяга но и надёжность ! Ты попробуй купи новый дизель а не где ты 3 хозяин в ПТС а потом кричишь пробег 70 тысяч а машина 80 года )))) ну сломалась турбина и что б.у стоит 20 в хорошем состоянии или сделать свою можно тоже не дорого
 
там у коробки херова туса передач с таким объёмом тянул бы и бензин !)дизель проезжает тысяч 300 спокойно не трогая его совершенно а вот на бензинка не факт . Просто если ездить часто то однозначно дизель ! Чтоб не заниматься ерундой газ какой то, не дай бог в жопу прилетит и что нить с балоном случится последствия не очень хорошие будут
 

stellar

New member
Всем спасибо за советы!)
А дизель хочу для экономии, т.к. переодически приходится поездить по работе (1-2 раза в неделю). Не знаю, почему у вас так дизель не любят) На бмв очень хороший и надежный дизель, все наоборот за ним гонятся. Понятное дело, что есть свои нюансы у дизелей, но и у бензиновых двигателей тоже бед хватает)
 

SubZero77

New member
ну просто у кого бензиновый туарег написали свои мнения вот и вся история )
 

anye

New member
)) хотел бы я посмотреть на человека с зарплатой 30 т.р. в месяц которому налог прийдет 47 т.р.)))
 
причём оплачивать надо )) у кента на с карты 64 тысячи списали у другова 21, меня ещё не трогали ))) у меня в одной бмв 306 было в другой 272
 

sergey885

New member
Нее, бензин это не то совсем, нету драйва.
А вот дизелек, это другая песня, тапочек нажал, турбинка свистит, в седенье давит, красота.
Я когда на к700 работал, тащился от его звука, и мощи.
 

woffka

New member
рано или поздно прийдёт )))) мне раз за Лёху за 2-а года пришёл за 282 кабылы ))) поначалу тоже думал что забыли про меня ))))
 

Сверху