Денис Ильясов
New member
Всех приветствую! Сразу спешу поблагодарить тех, кто таки дочитает до конца
Автомобиль q7 дорест 3,0d. Был приобретен недавно и проблем никаких не было!
Как только похолодало до -10 выскочила ошибка по пневме - прихватило дренажный клапан на компрессоре. как потеплело - всё снова заработало прекрасно, поднимало машину даже в ЛИФТ довольно быстро. Решено было заменить силикагель в компрессоре! Когда его сняли, увидели на нем бирку о капиталке год назад. Всё разобрали, продули просушили и собрали. Подниматься стала заметно медленней... ну да ладно, поехал домой... и пневма начала падать в аварию по ошибке "сигнального провода датчика давления в системе"... подключил комп и вижу как давляк падает до присловутых -0,33, довольно быстро! при этом компрессор нагоняет 14,5 очков.
Ок, загоняем, снимаем компрессор и находим сифон в соединении трубки на блок клапанов из компрессора. меняем на пластиковую с фитингом, собираем. на месте не сифонит, набирает 7,16 и не травит! поднимает так же вяло.
Уезжаю, мониторю давление, на ходу догоняет до 14,5 и начинает опять травить... :hot:
На след день еду в сервис, меняем трубку, всё ок. опускаем, заводим - ошибка по блоку клапанов, виновником оказался тот же электромагнитный клапан дренажный. разобрали, продули, собрали, ошибка ушла... поехал... давление не уходит, но компрессор не нагоняет больше 10,5 и отрубается по перегреву на ходу :hot::hot::hot:
Вернулся, поджали пружинку на эл магнитном клапане, собрали, опять ошибка по клапанам, опять его сняли, смазали силиконом - ошибка ушла и не появляется. но компрессор не набирает давление, 10,-11 потолок...
в итоге что с ним не так? за сутки производительность упала с 14,5 на 10, как? или как-то убилась поршневая на нем из-за частых опусканий подниманий?
сейчас ошибок нет, машина не падает всё ок, но компрессор не качает должного давления и отрубается по перегреву....
Автомобиль q7 дорест 3,0d. Был приобретен недавно и проблем никаких не было!
Как только похолодало до -10 выскочила ошибка по пневме - прихватило дренажный клапан на компрессоре. как потеплело - всё снова заработало прекрасно, поднимало машину даже в ЛИФТ довольно быстро. Решено было заменить силикагель в компрессоре! Когда его сняли, увидели на нем бирку о капиталке год назад. Всё разобрали, продули просушили и собрали. Подниматься стала заметно медленней... ну да ладно, поехал домой... и пневма начала падать в аварию по ошибке "сигнального провода датчика давления в системе"... подключил комп и вижу как давляк падает до присловутых -0,33, довольно быстро! при этом компрессор нагоняет 14,5 очков.
Ок, загоняем, снимаем компрессор и находим сифон в соединении трубки на блок клапанов из компрессора. меняем на пластиковую с фитингом, собираем. на месте не сифонит, набирает 7,16 и не травит! поднимает так же вяло.
Уезжаю, мониторю давление, на ходу догоняет до 14,5 и начинает опять травить... :hot:
На след день еду в сервис, меняем трубку, всё ок. опускаем, заводим - ошибка по блоку клапанов, виновником оказался тот же электромагнитный клапан дренажный. разобрали, продули, собрали, ошибка ушла... поехал... давление не уходит, но компрессор не нагоняет больше 10,5 и отрубается по перегреву на ходу :hot::hot::hot:
Вернулся, поджали пружинку на эл магнитном клапане, собрали, опять ошибка по клапанам, опять его сняли, смазали силиконом - ошибка ушла и не появляется. но компрессор не набирает давление, 10,-11 потолок...
в итоге что с ним не так? за сутки производительность упала с 14,5 на 10, как? или как-то убилась поршневая на нем из-за частых опусканий подниманий?
сейчас ошибок нет, машина не падает всё ок, но компрессор не качает должного давления и отрубается по перегреву....