стоил ли чиповать тура 3.0 td 2007 г, не начнет ли он мне мозги делать? Ломаться например?

Мужики подскажите, стоил ли чиповать тура 3.0 td 2007 г, не начнет ли он мне мозги делать? Ломаться например?!

xAILGNCFnlw.jpg
 


sigar

New member
Михаил, шей и не задумывайся! Только найди хорошего мастера. А ломучесть от чипа не зависит, а от стиля езды.
 

basaba

New member
а разница какая чипован он или нет от пробега.если там уже пришло время форсункам так хоть ты пылинки с них сдувай они все равно лягут.
 

resort

New member
давление турбины то другое и топлива вот и пойдёт цепочка (прокладки, масло в кульках и тд ))) ну это чисто моё мнение и я бы не стал делать )
 
3.0 TDI - 235.000 км. общий родной пробег по России, турбина Garrett, форсунки и насос родные.

Из них 35.000 км. на чипе и тюнинге... полёт больше чем устраивает!

Обслуживай авто своевременно, сделай выбор масла и не скупись на него... будет тебе счастье
 
Добрый вечер, можно все таки по подробнее на этой теме остановиться особо интересно мнение людей которые все таки "чипонули" свои машины, что с температурой двигателя после "отключения" ЕГР, говорят плавает на дизелях! Правда ли это? Ну и все остальные подробности если можно!!!))) Заранее спасибо!!!))
 

trypoxylon

New member
не пиарюсь, но если тебе интересно узнать про мой личный опыт с 3.0 TDI, пройди по ссылке и почитай, что я делал и что получилось https://www.drive2.ru/r/audi/470877950296719410/
 

yakut

New member
Сделал чип тюнинг. 20% плюс к мощности 239 было+48 = стало примерно 288 Прошивали только ЭБУ все остальное родное стоит, подхват стал более бодрый и мене задумчивый разгон! Температура не плавает, пока все устраивает, проехал уже более 7000 км. на чипе. Делал у хорошего мастера, Декабристов 47 Евгений 8 (915) 487-14-96
 

Umar Mamyshev

New member
Какая температура, какие прокладки, какое масло???...
Мужчины, вы о чем???
Егр служит служит только для экологии, и ВСЕ!!! Без этого говна двс только легче, остальное это бредни диванных специалистов. Повышая давление на 0.2-04 бара турбина этого вообще не заметит.
Срок службы двс зависит не только от чипа, а от того как давить.
 

Соло

New member
строковую турбину на Stage 2 дуют максимум + 0.2 бара, больше играются с топливом, вместо стоковых 45-55 мг/л подливают до полки 70-75 мг/л и счастье
 
да не к чему эти цифры ему, я пытался обьяснить человеку, что это абсолютно безболезненно. Можно и гибрид присунуть, только на сток впуске кроме более ровного момента никакого прихода не будет.
Вопрос то в другом, человек боится самого слово чип-тюнинг...
 

dotbeyond.com

New member
сколько мы таких повидали, эстетов стока, ты просто не представляешь...

В то время как ребята валят на чипе уже 50.000 км. другие твердят, что это зло, чистят систему ЕГР и меняют форсунки раз за разом

"То, чему надо выйти из строя, выйдет, не зависимо от программного обеспечения!"
 

Сверху