Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит лезть в АКПП менять масло ? Если не разу не менял и проехал 280 тыс км, Работает как часы ! Бензин 3,6,
у меня, прошлый хозяин, полной заменой гидроблок на ремонт отправил. До замены работала идеально. После рывки пошли. Почему все знаю подробно, потому что брал у друга и часто сам ездил на ней и до покупки. Смысл частичной замены в подготовке к полной, плавно поднять щелочное число.
А сколько ездить планируешь? Если ещё тысяч 30-50 то лучше не лезь. Только учти что когда она встанет, там проще будет новую купить. Если на долго то менять однозначно. Но лучше не делать сразу полную, этим реально можно положить коробку. Я бы советовал слить через пробку 5 литров, залить свежие 5 литров, выставить уровень. Откатать так 1000км. Потом повторить. И только после двух таких частичных замен делать полную со сьемом поддона и заменой фильтра. Шоковая(полная) замена не рекомендуется, так как у тебя там однозначно много отложений и при резком росте щелочного числа, из-за нового масла, может поднять отложения и что-то где то засорить. Масло можешь лить shell spirax s6 atf-x, по цене лучший вариант из брендовых.
да нет смысла за оригинал платить. Тебе подойдёт любое с допуском 3309(или Т4), я сам на такой коробке, залил shell spirax s5 atf-x, цена на официальном сайте 1600 за 4 литра.
я на 250т.км менял почти полностью (10 литров влезло)... отложений никаких...фильтр чистый а вот цвет масла уже был не тот....фильтр конечно новый поставил...
Спасибо у кого не спрошу у всех разное мнение... меняй сразу или частично ., вот и думаю что делать ! Масло все советуют лить разное Ravenol ATF - T -WS lifetime частично залить! Полностью посоветовали Toyota Atf WS!
Менять однозначно надо, при тебе не лазели а при пред хозе вполне возможно! Да и акпп все равно чуть легче будет при более свежем масле даже сам поймёшь как поедешь ! Частичная замена со снятием поддона
как показывает практика
не лезь к рабочему механизму
и в моторе нефиг менять пока не жрёт
и фильтра нефиг менять пока они работают
все замены, это скрытый маркетинг для потребителей