Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли бояться ДВС 2.5? И на что обратить внимание при покупке данного авто. За ранее большое
я взял и пожалел, как рулетка, повезёт проездит долго, не повезёт, встанет через месяц. Я бы посоветовал воздержаться от 2.5 и накопить на 3.0( я владел 2.5 и сейчас собираю на 3.0)
можно взять на 2.5 но за маленькую цену и сразу откапиталить его. Нет смысла брать брать дорогой ухоженных 2.5, нужно оставить запас для ремонта. Как то так
там все детали подвержены усиленному износу
Форсунки к 200 приезжают, распредвал может сточиться, дебильное крепление форсунок выжырает посадочные места в гбц
Мотор не имеет цепей грм и часто теряет давление на посадочных местах шестерёнках(износ и в последствии потеря давление масла и износ всего)
Нормальная машина ( если любишь по овощить) для спокойной езды, скажем так не едет от слова совсем ))) если ее вовремя обслуживать то все хорошо, есть свои ньюансы как и во всех других авто ! Главное найти грамотного специалиста, который нормально сделает диагностику !
Если купишь живую, а не труп на колёсах как Денис Романов)))), то будешь ездить и кайфовать. Я бы искал не с конкретным мотором, а просто живой авто, пожалуй кроме бензина) Относительно 3.0, 2.5 просто черепаха)
пятый год уже езжу на 2.5 BPE....никаких проблем не доставляет..тьфу тьфу.....пару раз менял прокладку под турбиной...втулки стабилизатора быстро летят...один раз менял гидрики без замены распредвала(ещё хорошее состояние)...я думаю не стоит бояться брать 2.5 но только рестовый!!!!