Стоит ли рассматривать Туарег NF первых годов выпуска (до середины 2011) с дизелем 3,0 CASD 204 л.с.(тоже самое что и CASA на кузове первого поколения

ruhomi

New member
Всем привет.
Стоит ли рассматривать Туарег NF первых годов выпуска (до середины 2011) с дизелем 3,0 CASD 204 л.с.(тоже самое что и CASA на кузове первого поколения GP)? Или смотреть только CJMA и CRCA?
 


welder

New member
Касд и каса 239 сжма 204 но пошли с 12г, хорошая машинка ток отжатый не покупай
 

ProGuru

New member
да ладно: масло с задних крышек течет, в развале тоже течет, форсунки выстреливают или прогорают кольца уплотнительные и форсы не вытаскиваются, цепь при старте гремит.
 

moscomp

New member
ерунда! Течет в развале блока теплообменник у всех машин со временем, крышка цепей тоже у 80% сопливит! Но критичного нет в этом ничего, формы как и свечи накала так же как и везде 50/50 вот на cjma есть недостаток, когда поливает долго больше 160км/ч то прокладку под гбц продувает, вот это косяк!
 
До 12 года были проблемы с ТНВД. Cjma и crca один и тот же мотор, отличие только в турбинах и распредвалах.
 

Сверху