Стоит ли заморачиваться ? Зная уже свою пневму не мало и много по ковырял ее но все-же приятно с более знающим порассуждать

Робин Good

New member

Стоит ли заморачиваться ?
Зная уже свою пневму не мало и много по ковырял ее но все-же приятно с более знающим порассуждать
 


сначала надо понять,для чего это клапан стоит там вообше,если дальше по системе есть еше клапан.и я думаю не просто так они вкручивают в алюминиевый балон клапан с наконечником из стали или нержавейки(или что это за светлый метал,но точно не алюминий)
 

kpuk

New member
Скоро тоже подойду к этому вопросу...
периодически при мойке авто, поднимаю пневму и пеной обливаю эти клапана стравливания давления...
Левая передняя (водительская) потихоньку травит воздух, но не критично, за ночь на глаз не понять, опустилась чуть или нет...
Будем наблюдаться, ведь зима не за горами!
 

Exorcium

New member
клапан остаточного давления он! Если и не будет его то стойка спокойно на отбойнике доедет и к тому же может норм расстояние преодолеть. Рукав внутри стоики оч замечательно уложен и при пробеге его не жует и тд
 

samson

New member
да это понятно,я грю тогда зачем его туда вообше поставили.
 

Павел Гол

New member
для большей предосторожности ! После неудачного уродца а именно ауди олроуд производители координально изменили пневма стойки. Еще серия клапанов стоит в блоке клапанов! Да после практики с уродцами и перетерки магистралей пневмы были добавлены эти клапана остаточного давления
 

Fred

New member
клапан остаточного давления, он говорит сам за себя, что он нужен, для остатка поддержания остаточного давления.
Т.е. Если рвет трубку, он предохраняет стойку от спускания.
В статье же, человек все объяснил.
Хотя, он сам себе противоречит,
Говорит, что если стойка сдувается, машина спокойно доедит на спущенном баллоне.
А когда значит опускаешь, то рукав заворачивает.
На самом деле, там стоит отбойник, на который и падает весь вес, при таком положении, больше вреда аммортику, чем баллону.
А так, уже многие ездят без клапанов.
И пока, от них вреда больше, чем пользы.
 
те клапана, что в блоке, управляют положениями уровня каждой стойки.
Для этого блок и нужен.
На самом деле, на меринах, стоят только спереди.
На тайотах их нет, на ленд роверах, до предпоследнего поколения, тоже их нет, на новых не было возможности посмотреть.
Да и вообще, в европе, один производитель пневмо систем, это вабко. По крайне меры для авто, не коммерческого класса.
Так даже компрессоры, одни и теже, отличается только блоками клапанов, и конструкцией крепления. Да толщиной трубок.
 

romanr

New member
да согласен с тобой! Тоже столько литературы по пневме выкурил ппц! Самая отличная пневма правда после тойота но все-же это не 165 166 мерен и уродцы олроуд со своими открытыми рукавами пневма подушек! Производитель один навсе авто вабко и стойки те-же на порядок дешевле тех что со знаком фольц
 
Стойки ате производит.
Ну да, без рукавов это косяк, у шефа на 30т.км. На гл обе заднии протерлись.
И перед на подходе.
Тут дело не в производителе стоек, а концерне, который их заказывает.
Мерен кстати с 12 года стал рукова ставить.
На тойотах подушки отличные с ними некогда, ничего не бывает. А вот блок клапанов ужасный, одна подушка сдувает, он и вторую сдувает.
Он там вообще дубовый какойто.
Хотя, на грузовиках стоят открытые полностью, и постоянно в грязи, и нифига не перетирает.
Тут наверно качаство самого баллона решает.
 

Сверху